Авторизация

Схватка смотреть онлайн бесплатно

Damages
Трейлер
РЕЙТИНГ 7.712 ИЗ 10 Проголосовали 2194 человек KINOPOISK.RU
7.712
РЕЙТИНГ 8.10 ИЗ 10 Проголосовали 24 809 человек
8.10
Перевод: Профессиональный
Сезон: 1-5 сезон
Серия: 1-10 серия
15 февраль 2019

Описание к сериалу "Схватка (Damages)"

Эллен, разумная и талантливая выпускница юридической школы, становится помощником Пэтти Хьюз, самой «зубастой акулы» среди адвокатов, которая занимается делами только с очень крупными ставками. Но спустя некоторое время Эллен разумеет, что наняли ее не только благодаря хорошему аттестату. Когда Пэтти решает подать иск против влиятельного миллиардера по имени Артур Фробишер, она ставит под угрозу не только собственную жизнь, но и благоденствие Эллен и её родных...

За основу каждого сезона взяты реальные события. В первом - банкротство энергетической корпорации Энрон. Второй сезон основан на энергетическом кризисе, произошедшем в 2001 году в Калифорнии. За образец сюжета третьего сезона была взята финансовая пирамида Бернарда Мейдоффа. Четвертый сезон вдохновился историей приватной военной организацией Блэкуотер (Blackwater). Пятый сезон основывался на истории Викиликс (Wikileaks) и его основателя Джулиана Ассанжа.
Некоторые телевизионные сериалы могут быть для зрителя не просто развлечением на один вечер, а являть собой настоящее произведение искусства, захватывающему сюжету и актерским дарованиям которого позавидует и маститый кинопроект. К счастью, сериал «Схватка» может похвастаться как минимум 3 подобными сезонами, которые на протяжении всех серий щекочат нервы зрителю и дарят поразительные ощущения интриги, саспенса, а порой и ужаса. Хотя, казалось бы, адвокатская драма всегда проходит исключительно в зале заседания и заканчивается с ударом молотка судьи. О закулисных трагедиях акул юриспруденции и рассказывает шоу «Схватка».

Очень редко на моей памяти, а скорее даже никогда, зарубежные названия не уродуются российскими прокатчиками. Однако перевод оригинального наименования Damages- «Ущерб»- в случае с этим проектом, как кажется, даже проигрывает по сравнению с российским вариантом адаптации. Именно о противостоянии бесстрашных, беспринципных и безрассудных в своей жажде власти адвокатах и их клиентах поведает зрителю эта драма. Сюжет построен по горизонтальному принципу развития повествования:каждый сезон посвящен участию главных героинь шоу в исполнении Роуз Бирн и Гленн Клоуз в тех или иных нашумевших тяжбах. При этом все истории имеют большой резонанс в обществе и СМИ и затрагивают самые сливки бизнеса и политики. В центре хитросплетенной паутины лжи и манипуляций роль кукловода исполняет безжалостная адвокатесса Пэтти Хьюз.

Шоу вполне можно назвать бенефисом Гленн Клоуз, настолько самозабвенно актриса отдавалась этой роли, доказательством чему стали награды телеакадемии «Эмми» в 2008 и 2009 годах и «Золотой глобус-2008» за «Лучшую женскую роль в драматическом сериале». Ее образ явился прекрасной иллюстрацией тому, к чему может привести неуемная жажда успеха и власти. Сметая все преграды на своем пути, не жалея ни своих, ни чужих, Пэтти Хьюз шла буквально по головам на встречу своей цели. Подобное поведение отчаянно смахивает на маниакальную одержимость страхом перед провалом. Пэтти ежеминутно находится в напряжении, просчитывая все возможные варианты развития событий, изучает все ниточки, которыми можно манипулировать окружающими в своих интересах. Пэтти поглотило желание контролировать жизнь всех и каждого, порой возникает мысль. что она возомнила себя безнаказанным вершителем судеб (вспоминая события первого сезона). Но несмотря на то, что, казалось бы, создатели шоу нарисовали нам безусловно отрицательного персонажа, лично я отношусь к этому образу с довольно неожиданной симпатией. Современный большой бизнес и законы джунглей, по которым он функционирует, не оставляет другого выбора человеку, кроме как соответствовать им или уйти в сторону. Каждый участник этой борьбы за место под солнцем вынуждены становиться циничным эгоистом, в противном случае они рискуют быть съеденными более удачливыми собратьями. И тот факт, что в Пэтти все равно остается что-то человеческое: в большинстве своих дел она стоит именно за правое дело и невинных жертв, пусть и преследуя свои интересы. Ее отношение и переживания за судьбу внучки так и вовсе трогают сердце своей пронзительностью и искренностью любви.

Главным антагонистом шоу для Пэтти была Эллен Парсонс в исполнении Роуз Бирн. Их сложные отношения претерпели массу изменений за 5 сезонов: от наставнических до партнерских, от страха до чувства превосходства, от дружбы до ненависти, от уважения до презрения. Начиная с самого первого сезона, я с интересом наблюдала за профессиональным и личностным ростом молодого юриста. Казалось, что именно Эллен в состоянии будет показать, каким образом можно сбалансировать разные сферы своей жизни и достигнуть золотой середины. Ведь ее потенциал, на мой взгляд, был так же велик как и у самой Пэтти. Ее героиня перенесла очень много невзгод за сезоны в семейном и любовном плане, но она ничуть не сломалась, за что вызывает громадное уважение. Но все эти треволнения. видимо, настолько утомили молодой характер, привели к практически психозу в столь юном возрасте, что хоть я и возлагала большие надежды на будущее Парсонс, все-таки понимаю сделанный ею выбор.

Кастинг-директора шоу старались на славу, каждый сезон дарил очередного шикарного актера на лицезрение зрителям и очередного толстосума и его адвоката на обед хищной Пэтти: Желько Иванек, Марша Гэй Харден, Мартин Шорт, Джон Гудман и Райан Филипп. В качестве же верного рыцаря адвокатской фирмы Хьюз был выбран Тейт Донован, чей персонаж как раз и не выдержал безумной гонки. Зрителя постоянно водят за нос и заставляют теряться в догадках благодаря нескончаемым флешбекам, а всеобщую атмосферу нервозности поддерживают периодическая зацикленность на демонстрации одних и тех же сцен. Одно из самых атмосферных шоу, что доводилось мне видеть на моем сериальном веку. сохраняющим ее даже в не самые удачные сезоны.

«Схватка»- одна из лучших драм среди выходящих на американском телевидении в начале XXI века в позабытых сейчас традициях горизонтального развития сюжета. Еще очень долго мне будет вспоминаться образ Пэтти Хьюз в исполнении Гленн Клоуз, чьей безупречно сыгранной социопатичности мне будет безумно не хватать, ведь телевидение не столь уж щедро на сильные и независимые женские роли.

------
If you are a character, it doesn`t mean you have character
------
Безусловно, один из самых выдающихся сериалов и, к сожалению, малознакомый в нашей стране. На данный момент полностью отснято четыре сезона.

В центре событий каждого сезона - крупный предприниматель или корпорация, нелегально заработавшие на чем - либо: Артур Фробишер, уговоривший вложится сотрудников в акции своей компании перед самым ее банкротством (печально известная Enron) в первом сезоне; Highstar, выполняющая поручения ЦРУ в Афганистане в четвертом. Здесь проводятся очевидные параллели с громкими процессами и скандалами, происходившими в Штатах.

Им противостоят умная и безжалостная Пэтти Хьюз, хозяйка собственной адвокатской конторы, и Элен Парсонс, недавняя выпускница юридической школы, мечтающая прославится на своем поприще и не подозревающая о том, каким образом даются слава и успех.

Главная героиня заслуживает особого внимания: бесподобная Гленн Клоуз, всегда игравшая сильных женщин и даже «злодеек» ('Опасные связи», «Роковое влечение», «101 Далматинец»), воплотила образ изощренного адвоката, который всегда добивается своей цели - выиграть поданный иск. Многие называют ее стервой, многие не считают даже женщиной ('Из женского в тебе только юбка»). Но разве ей это важно, если она всегда приходит к финишу первая? Одиозность, достойная и «Эмми», и «Глобуса».

В сериале, как правило, между собой борются не только стороны в суде, но и главные герои, отстаивая, в том числе, и свои моральные принципы. Одно из самых интересных противостояний в фильме - как раз между Пэтти и Элен, в котором последняя раз за разом уступает первой (вообще Роуз Бирн смотрится слабее всех в актерском составе), никак не решив, что для нее важнее - личные переживания или карьера.

Интересная находка братьев Кесслер - нелинейность сюжета во времени, когда зрителя отсылают то к будущему, то к прошлому эпизодам, вроде бы намекая на то, чем все кончится, но в последний момент уходят от очевидной развязки.

10 миссис Хьюз за ярчайший женский образ в кинематографе.
1
184
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Плеер автоматически запоминает на какой серии вы остановились и на какой озвучке просматривали сериал
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 1
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Гость Jeakise
Гости
11 февраля 2019 17:00
0
Microzide Cialis 5 Mg 28 Compresse Costo cialis canada Buy Cheap Accutane Online No Prescription