Авторизация

Хороший, плохой, злой смотреть онлайн бесплатно

Il buono, il brutto, il cattivo
Трейлер
РЕЙТИНГ 8.544 ИЗ 10 Проголосовали 91 429 человек KINOPOISK.RU
8.544
РЕЙТИНГ 8.90 ИЗ 10 Проголосовали 539 539 человек
8.90
12 январь 2019
HDRip

Описание к фильму "Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo)"

В разгар гражданской войны загадочный стрелок скитается по просторам Бешеного Запада. У него нет ни дома, ни приятелей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же беспощадных и циничных.

По воле судьбы трое мужчин принуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но общая работа - не самое подходящее занятие для таких отъявленных злодеев, как они. Компаньоны вскоре разумеют, что в их нахальном и опасном странствии по разоренной войной стране самое главное - никому не доверять и держать пистолет наготове, если желаешь остаться в живых.

Афоризм «Когда мне уплачивают, я всегда исполняю работу» - это из Яна Потоцки.------«Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.------В фильме играет актер Антонио Касас, ранее снимавшийся в фильме «Колосс Родосский» (1961) в роли финикийского посла.------Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджо Соллимы «Сдавайся и расплатись» (1966). Только там его героя зовут Джонатан Корбетт.------«Превосходный, плохой, злобный» - третий фильм из так именуемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. В каждой новой доли этой трилогии становится на одного основного героя больше, т. е. в первой доли «За пригоршню долларов» (1964) был всего один основной герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» (1965) теснее два основных героя, соответственно в «Превосходном, плохом, злобном» основных героев теснее три.------Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (1966) (эпизод с каретой и выпавшим из нее покойником) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974) («Ты меня не убьешь. Ты меня оберегать будешь - нашего человека в ЧК знаю только я»).------Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.------Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма.------В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки - «Злобной», а Туко - «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злобного» - Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Превосходный, Злобный, Плохой», а не «Превосходный, Плохой, Злобной». Данная необыкновенность не была учтена во время творения американского трейлера.------Изначально Илай Уоллак и Серджио Леоне решили, что Туко обязан носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку проворным поворотом шеи. Однако после многочисленных безуспешных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог поймать пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.
Во время финальной сцены, когда Туко стоит с веревкой на шее (2:51:51) и в него целится Блондинчик, на заднем плане можно заметить проезжающую синюю машину.------Динамитных шашек, которыми герои подорвали мост, в тот момент не существовало.------В картине фигурирует железная дорога, хотя это исторически не вполне достоверно. Первая железная дорога пересекла Нью-Мексико в 1878 году.------Пулемёт Гатлинга, который можно заметить в сцене сражения за мост Лэнгстоун, в реальности встал на вооружение армии северян только в 1866 году.------В сцене в оружейном магазине Туко собирает идеальный револьвер из нескольких несовместимых частей.------Стрелок для аферы со спасением использует винтовку Henry Rifle. Когда Стрелок собрался спасти от виселицы Коротышку, заметно, что на его Henry Rifle установлен оптический прицел, которого в те времена ещё не существовало.------Основная модель револьвера, которой пользуется большинство героев и в их числе Стрелок, - Colt Navy. Модель данного револьвера, доработанная под патрон центрального боя, стала широко распространённой только после Гражданской войны. Сентенца в отдельных сценах использовал револьвер Ремингтон, также поступивший на вооружение американской армии позже 1862 года.
Вестерн N1------Фильм, который хотя и не получил никаких наград в год своего выхода, со временем снискал необыкновенную любовь как критиков, так и, что более важно, зрителей. Шутка ли сказать, фильм занимает 5ое место в рейтинге IMDB, что является наивысшим показателем среди вестернов.«Хороший, плохой, злой», как многим известно, является заключительной частью так называемой «долларовой трилогии» Серджио Леоне. Начав с ремейка японского фильма «Телохранитель» Куросавы, режиссер в каждом последующем фильме увеличивал количество центральных персонажей, градус накала и эпичность происходящего. Здесь помимо уже полюбившегося всем героя Клинта Иствуда условно названного «хорошим» в партии участвуют персонажи нареченные «плохим» и «злым».В сравнении со своими предшественниками фильм несколько теряет в драматизме. Это обусловлено как отказом от упоминаний личных мотивов героев, так и во многом и отсутствием Джана Марии Волонте в качестве главного злодея, чей персонаж, как приметил еще сам Леоне, не смотря на всю свою отрицательность, обладает определенным трагедийным очарованием. Здесь же место главного антагониста занимает герой Ли Ван Клифа, которые претерпел чудесную метаморфозу, превратившись из мудрого и лиричного полковника Мортимера в жестокого и безжалостного злодея по прозвищу «Ангельские Глазки», который в отличие от героев того же Волонте не вызывает ни малейшего сочувствия. И, безусловно, украшением фильма является этакий злодей-джокер Туко в исполении Эли Уоллаха, чей герой хоть и кажется недалеким и глуповатым, порой проявляет недюжинный ум и смекалку и, вообще говоря, является автором половины крылатых фраз этого фильма.Заметный удачей для фильма является и тот факт, что две сильнейшие сцены оказываются в концовки фильма. Во-первых, это бой за мост, а, во-вторых, кладбищенские сцены, начиная от побега Туко, продолжая диалогами возле могилы и, заканчивая, собственно той самой знаменитой финальной мексиканской дуэлью. Все они остаются объектом для подражаний и пародий на протяжении вот уже почти полувека.Интересно, что фильм в сущности не несет никакого очевидного морального посыла. Блондинчик Иствуда, как уже было сказано, является весьма условно положительным персонажем, а Туко, который вроде бы и выставляется отъявленным негодяем, так и не совершил ни одного злодейства за все экранное время, за которое нам прям уж хотелось бы его осудить. Потому в финале мы все рукоплещем исходу, который был уготован каждому персонажу и согласно киваем головами.Лишены откровенного морализаторства и сцены Гражданской войны, от изображения которой Леоне так предостерегал Орсон Уэллс, дескать, уж очень болезненна эта тема для американцев и едва ли такое кино найдет своего зрителя. Но сам режиссер, так и не приняв стороны ни союзников, ни конфедератов, обличил лишь очевидную бессмысленность самого этого события, в чем, в общем, не прогадал.Что же мы имеем на выходе? А на выходе мы имеем один из самых определяющих фильмов в истории, эталон жанра, оказавший немалое влияние на весь кинематограф, в том числе и на советский, уж на что тот был закрыт и своеобразен, на ум в первую очередь приходят «Неуловимые мстители» и «Игла». Можно как угодно относиться к жанру вестерна, творчеству Леоне, Иствуда, Морриконе и всему кинематографу 60х, но отрицать величие сего творения - это, по меньшей мере, моветон.------Путешествие будет опасным------Любой может снять фильм, для этого требуется лишь знание основных принципов. Режиссер - это не магия и не искусство. Самое главное в режиссуре: съёмка людских глаз.Джон ФордДым от сигары из-за угла. Что-то будет. Но ты ничего не почувствуешь. Разве что услышишь сочный хлопок выстрела, когда всё уже будет решено. А, может, и не услышишь - смотря сколько за тебя дадут. Здесь пуля не дура: бэнц, и на пенсии, в персональном деревянном окладе, без разговоров... Под редкие револьверные аккорды и индивидуальную тональность заглавной мелодии появляются на сцене Злой, Плохой и Хороший - стрельцы неприкаянные абстрактной Вселенной под условным топонимом Дикий Запад. Их отличает своеобразная мораль и любовь к экзекуциям, как способу заработка, но тут уж выигрывает тот, кто устанавливает правила, а не тот, кто им следует.Смешение эстетики самурайского кино и классического вестерна - сочетание, казалось бы, несочетаемого. Выстрел здесь напоминает молниеносный взмах самурайского меча, но сакаяки (выбритый лоб у самураев) здесь всё же предпочитают традиционную шляпу с полями, а мотивация персонажей и вовсе далека от выпендрючего кодекса Бусидо. Герои здесь, если вдруг случится стать на сторону эмпирической Справедливости, не скрывают собственных меркантильных интересов, а честная дуэль иной раз чересчур большая роскошь. Не слишком поэтично, но зато можно сэкономить на гробу. Стильные оборванцы путешествуют по знакомым декорациям картин Джона Форда, Фрэда Циннемана, Джона Стёрджеса, с лёгкостью нарушая все мыслимые и немыслимые каноны жанра. Всё это одна грандиозная условность, постмодернистская игра. Сюжет предельно вторичен, цели убедительно ясны: презренный металл. Чем больше, тем лучше. Можно долларами, но хорошо бы всё-таки золотом.Всё началось в 1960 году, когда Джон Стёрджес собрал на экране великолепную семёрку отчаянных стрелков - лучших представителей одного из, если не древнейших, то определённо популярнейших кино-амплуа: крутых мужчин. Как известно, тогда же, в 1960-м, их почти всех перестреляли, а сценарий японского классика отправился на конвейер, причём с ощутимой уценкой. И в 1966-м вышло бесславное продолжение, с новыми (но, одновременно, такими старыми) героями, беспорядочной пальбой и неряшливыми гирляндами трупов. К чему всё это? Очень просто: в том же 1966-м году вышел самый ядрёный фильм «долларовой трилогии» - «Хороший, плохой, злой», где одну из главных ролей сыграл Туко Бенедикто Пасифико Хуан Мария Рамирес, известный также, как Илай Уоллах - «плохой» в картине Стёрджеса. А ещё через два года Серджо Леоне снимет свой следующий фильм с Чарльзом Бронсоном в титульной роли - Чарльзом Бронсоном, который впервые сменил индейские перья на широкополую шляпу именно в «Великолепной семёрке». Возможно, на самом деле всё было иначе. Но факт остаётся фактом - обречённые висеть на крючке у продюсеров и играть малозначительные второстепенные роли, эти несколько актёров (включая Ли ван Клиффа, который также оказался заложником собственной свирепой внешности и подзадержался в амплуа плохиша-манекена) с подачи амбициозного итальянца открыли новую страницу в истории зрительского кино. Создав эталон. Потом ещё один.Почти три часа экранного времени с зашкаливающей плотностью заполняют долгие, тягучие проходы, ожидание того неловкого движения, когда противник выдаёт свою нервозность, сверкающие белками глаза на почти чёрных от загара лицах и редкие перестрелки. И при этом - парадокс - подозрительно быстро проходит время. Как так получается? Заслуга ли в том актёров, заряжающих зрителя своей энергетикой, или выразительной, экспрессивной музыки Морриконе? Т. н. спагетти-вестерн существовал и до Серджо Леоне - о наёмных стрелках с кольтами, которые, говорят, делают всех равными, снимали в Испании, Германии, той же Италии. Но кто помнит эти иногда выдающиеся, но в массе своей серые, попросту проходные картины? Там снимались те же актёры, тот же Морриконе писал музыку, те же операторы трудились с ремесленниками-режиссёрами. А, может, старик Серджо знал какой-то секрет? (Мат по желанию)
0
369
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать