Авторизация

Мэри Поппинс возвращается смотреть онлайн бесплатно

Mary Poppins Returns
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.749 ИЗ 10 Проголосовали 5348 человек KINOPOISK.RU
6.749
РЕЙТИНГ 7.20 ИЗ 10 Проголосовали 33 402 человек
7.20
11 март 2019
Многоголосый закадровый
BluRay

Описание к фильму "Мэри Поппинс возвращается (Mary Poppins Returns)"

Фильм рассказывает о новых приключениях Мэри и ее друга Джека, которым предстоит встретиться с представителями следующего поколения семейства Бэнкс.

Сюжет основан на произведениях Памелы Линдон Трэверс (1899-1996).
------
Когда писался сценарий для самого первого фильма «Мэри Поппинс» (Роберт Стивенсон, 1964), Уолт Дисней лично предложил роль главной героини актрисе Джули Эндрюс. Та ответила, что беременна и принять участие в съёмках не сможет. Дисней (1901-1966) так хотел, чтобы роль Мэрри Поппинс исполнила именно Эндрюс, что отложил начало съёмок до того момента, когда актриса будет в состоянии вернуться на съёмочную площадку. Аналогичная история произошла и с этим фильмом. Когда проект был объявлен, съёмки пришлось отложить из-за беременности Эмили Блант, утверждённой на роль главной героини.
------
В фильме «Мэрри Поппинс» 1964 года роли трубочиста Берта и Доуса-старшего исполнил актёр Дик Ван Дайк. В фильме «Мэрри Поппинс возвращается» он играет Доуса-младшего.
Возвращение волшебной няни или Сказочно наивный и добрый мюзикл для всей семьи
------
Семейный мюзикл. Экранизация одноименной книги английской писательницы Памелы Траверс и одновременно продолжение диснеевского же мюзикла тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года выхода. Картина, которую я нетерпением ждал еще с момента ее анонса, так еще интереснее было то, что я «познакомился» c этим волшебным персонажем посредством диснеевской и советской экранизаций, о которых подробнее я уже рассказывал, и вы так же можете с ними ознакомится. И вот что я вам скажу - все это я сделал не зря. Картина подарила мне просто бурю эмоций, от которых я до сих пор не могу отойти. Тем не менее, постараюсь быть хоть немножко объективным и оценить новое творение Корпорации Зла по достоинству, рассмотрев все плюсы и минусы. А вот и мое краткое мнение - просто добрый, наивный и сказочный мюзикл для всех возрастов. Теперь, как водиться приступаем к разбору:

Итак, однозначные плюсы:

1. Мэри Поппинс - да да, именно так, ибо главная героиня является тем, ради чего и стоит посмотреть сею картину. Не могу не отметить очень хороший выбор актрисы, ведь Эмили Блант справилась однозначно, ровно как и Наталья Андрейченко в советской версии. Она все так же мила, забавна, в меру строга, но однозначно справедлива и добра, все так же владеет волшебством и способна удивлять раз за разом. Даже меня - закоренелого киномана Мэри смогла несколько раз удивить. А как же прекрасно для нее подобраны костюмы! В общем Мэри однозначно удалась!

2. Музыкальные номера - поскольку это все таки мюзикл (жанр, который в нашей стране как то не особо жалуют, хотя и зря), то я ждал очень классных, задорных, даже грустных песен в исполнении героев. И, о Боже - так и случилось. Музыкальные номера по эмоциям отбивают все! Особенно запомнилась одна песня из середины, которую я постараюсь обязательно найти и добавить в свою музыку. При просмотре я буквально вернулся в детство, и мне самому очень захотелось иметь такую же добрую и заботливую няню Мэри, которая при этом чудесно поет!

3. Лондон - все действие картины происходит там же, где и в оригинальной картине - в столице Англии. Про мою любовь к этому городу и этой стране я уже как то писал, поэтому здесь не буду сильно распинаться, а просто скажу, что мне было приятно вновь увидеть знаменитые достопримечательности Лондона, а так же дома обычных жителей. Да и в целом дизайн у картины на высоком уровне.

4. Отсылки к оригинальной картине - и хоть я уже давненько смотрел оригинал, но находить отсылки (а их и не могло не быть) было крайне интересно. Тут и музыка, и декорации и даже известный актер, про которого я вам ничего не скажу - пусть будет вам сюрприз.

Рассказанную историю в отдельный плюс я выделять не стану, так как она проста, всем известна, с очевидным финалом и известным посылом и нужными выводами.

Итак, минусы:

1. Негры - да сколько можно Дисней? Вы меня уже достали впихивать их в каждую дырку в своих проектах. Еще раз говорю - я не против присутствия негров в современных картинах про современность, повторяю ПРО СОВРЕМЕННОСТЬ, ведь я все прекрасно вижу, куда все катиться и в какое направление. Но я против присутствия негров в экранизациях произведений, где их нет. Тем более тут есть очень карикатурный добрый негр и злой белый! Закрыли тему!

2. Песни на русском языке - я был удивлен, что прокатчик перевел не только речь, но и песни. Признаюсь, что мне это не понравилось, я предпочитаю, что бы диалоги переводились, а вот песни звучали на оригинальном языке, при этом пускались бы русские субтитры. Поэтому пришлось привыкать. Но меня утешала одна мысль - зная, как качественно Корпорация Зла подходит к дублированию своих картин за рубежом, особенно в России, то можно за это самое качество не переживать. Да и переделка песен под великий и могучий мне понравилась. Обязательно пересмотрю эту картину на английском с субтитрами!

3. Мультипликационная часть - мне это не нравилось в оригинале, не нравиться и здесь, хотя в этой картине создатели и расширили этот момент.

Немного о главных героях:

1. Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант - волшебная няня, которая в трудный час пришла на помощь своим прежним воспитанникам для того, что бы напомнить им то, о чем они повзрослев-забыли. О том, что надо верить в волшебство и что чудеса случаются. Эмили в роли Мэри была чудо как прекрасна! Целую вашу ручку леди!

2. Майкл Бэнкс в исполнении Бена Уишоу - повзрослевший мальчуган и воспитанник Мэри, который попал в очень сложную ситуацию, очень нуждающийся в помощи и поддержке. Бен был неплох.

3. Джек в исполнении Лина-Мануэль Миранды - уличный фонарщик, знакомый Мэри, без которого героям было бы очень трудно. Обычный лондонский работяга и добрая душа. Лин был очень и очень неплох. Искреннее браво.

4. Уильям Уилкинс в исполнении Колина Ферта - карикатурный злодей, заправляющий банком, прикидывающийся добрым, а на самом деле - черствый и безжалостный человек, в глазах у которого только деньги. Конечно же он получит свое. Но карикатурным он от этого не перестанет быть. Колин, как и всегда, молодец.

В итоге имеем чудесный, добрый и сказочный мюзикл для всей семьи, где правит бал волшебство и доброта, ведь как сказал однажды великий Дисней «Взрослые это сильно выросшие дети». А как же здесь прекрасна Эмили Блант!

------
Ширма
------
Старомодный поющий Дисней с его излишней наивностью, красочностью и детскостью. Как давно это было, как теперь к этому мы успешно вернулись. Пожалуй, для подобного расклада позвать Роба Маршалла, что явно умеет работать с мюзиклами, было верным решением. Но оно не видится настолько идеальным по сравнению с выбором на ведущую партию Эмили Блант. Тут всё просто: если вы любите Эмили и готовы восхвалять её каждую секунду каждого дня, то «Мэри Поппинс возвращается» - нужный выбор. Если вы любите старомодные мюзиклы в классическом понимании с яркой картинкой и слаженной хореографией, то лента должна вас порадовать. Да и если вы хотите глянуть простое семейное кино, то снова выбор будет подходящий. Однако даже при таком раскладе погружаться в рассуждения о чём-нибудь, кроме картинки, будет опрометчиво. «Мэри Поппинс» действительно приятный фильм на первый взгляд и неплохой мюзикл, за которым, к сожалению, не стоит ничего: ни интересных персонажей, ни глубокой морали и, что куда печальнее, ни одной запоминающейся песни. Хотя здесь дело, скорее всего, в дубляже, ведь прокатчики почему-то посчитали, что оригинальные выступления будут восприниматься, видимо, тяжко, а назвать это верным решением ещё труднее, чем Маршаллу попытаться рассказать о своих героях хоть что-то.

Как к постановщику номеров претензий к Робу возникнуть не должно: яркие и звонкие представления, пиком которых является совмещённое с анимацией путешествие Блант и её подопечных по маминой вазе, где без сопротивления выходит погрузиться в волшебный мир. А под финал Маршалл вовсе не стесняется абсолютно смешивать реальность и фантазию, лишний раз напоминая, как легко быть ребёнком. Конечно, данная мысль здесь, что логично, главнее всего: не стоит закрывать дверь в детство, всегда уметь радоваться жизни и не забывать верить в чудеса и бессмыслицу. И впору этой мысли вся лента построена, чтобы полностью отображать внутренний мир ребёнка: она прямолинейная и наивная, яркая и громкая, красивая и милая. И, несомненно, зрителям помладше такая «Мэри» будет приносить только радость, несмотря на всю свою кажущуюся строгость. Но вот к аудитории постарше явно может закрасться мысль об излишней простоте и той самой наивности происходящего: злой будет всегда злым, добрый - добрым, взрослые проблемы будут решаться чересчур по-детски, а всё плохое обязательно превратится в хорошее просто так.

И вот тут Дисней, кажется, забывает о том, что даже впадающие в детство фильмы всё равно должны оставаться взрослыми. Можно упростить всё донельзя, но гордиться подобным даже при уважении к классике не выйдет. Каждая маленькая проблема может решиться по взмаху волшебного зонта, а серьёзную и большую исправит бог из машины, чтобы привести всё к хорошему итогу. Потому сюжет здесь, кажется, лишь обременяет ленту: Маршаллу явно интереснее ставить номера с персонажами, чем наблюдать за ними и раскрывать их в обычной жизни. По прилёту Поппинс категорично заявляет, что пришла сюда помочь не столько маленьким Бэнксам, сколько их отцу и его сестре. Однако про них она быстро забывает, отправляясь в путешествие по фантазии с детьми. Не грех её винить, ведь вся эта мишура с сюжетом о доме нужна лишь для галочки (главная интрига угадывается на раз уже в начале) - здесь важнее обёртка, нежели содержимое. Герои обязательно признаются, что всё поняли и воспряли духом благодаря чудесной няне, а все неурядицы в их жизни исправятся по щелчку, опять же благодаря Блант. Однако ощущаться это будет как данность заданному настроению, но никак не следствие какого-то реального развития и понимания. Проговорив пару чётких мыслей в песнях, необходимо закончить историю обязательно положительно, как - не сильно важно, главное - на радостной ноте. Даже для детства это смотрится как-то неправильно. Хотя может просто брюзжание слишком рано повзрослевшего, что уж.

Самое грустное, что при всей своей яркости и звучности, ни одна музыкальная композиция не запоминается совершенно: навряд ли зритель будет напевать песню про книги или мир, слетевший с катушек. Возможно, дело в дубляже, хотя и тут закрадываются сомнения. Вообще, отбросив в сторону любую глубину, Маршалл настолько сильно сосредотачивается на картинке и развлекательной составляющей, что не замечает, как заигрывается, от чего в итоге те самые номера кажутся неприлично затянутыми. Отлично поставленный танец фонарщиков будет удивительно долгим, а каждая песня будет почему-то продолжать идти. Некоторые сюжетные линии (привет, Мэрил Стрип) нужны только для очередного номера и ни к чему не приведут, а основная история легко решится в последние двадцать минут. «Мэри Поппинс» неприлично вязнет в своих красках, так отчаянно стараясь зрителю предложить пищу для глаз, что под конец очередной прыткий номер легко утомляет, а не особо любящего мюзиклы зрителя явно клонит в сон. И работало бы всё, если бы за этой ширмой содержалось более интересное наполнение или вернись мы во времени назад. И в итоге, кроме Блант и Миранды, вспомнить что-то тяжело. Без вопросов, восхитительная Эмили удивительно хороша в своём строгом, но милом образе, а обаятельный Лин-Мануэль совершенно без уважения крадёт у неё даже целые музыкальные номера, но винить его за это ну никак нельзя.

Пожалуй, если относиться к «Мэри Поппинс», как она относится сама к себе - просто, наивно и без излишеств - то тогда погружение в фантазию доставит только удовольствие. Но, если хоть разок заглянуть за ту самую ширму, вся магия быстро будет готова исчезнуть: примерная логика реального мира пропадёт, а персонажи так и останутся задвинутыми на задний план номерами. Несомненно, для семейного просмотра с детьми думается, что лента и не обязана содержать в себе нечто большое, спокойно оставаясь лёгкой сказкой о волшебной няне, готовой вернуть утраченное детство. Но вот в чём вещь. При первом взгляде на улицу Бэнксов она может показаться сильно знакомой. На похожей улице жил чудесный медвежонок Паддингтон, что тоже был по-детски наивен, но почему был готов оставаться взрослым даже для детей в обоих своих киношных приключениях. И после просмотра «Мэри Поппинс», когда на уме кроме картинки и няни с фонарщиком ничего не появляется, почему-то хочется от этого дома усатого Уишоу зайти в соседний, к тому самому мишке. К тому, что умел и веселить куда больше, и эмоции даже без номеров вызывал куда ярче, и, что важнее, был по-честному искренним и мудрым не по годам, оставаясь таким же ребёнком. И никаких ширм было не надо.
0
73
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив