Авторизация

И грянул шторм смотреть онлайн бесплатно

The Finest Hours
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.990 ИЗ 10 Проголосовали 33 997 человек KINOPOISK.RU
6.990
РЕЙТИНГ 6.80 ИЗ 10 Проголосовали 48 325 человек
6.80
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "И грянул шторм (The Finest Hours)"

Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.

Сценарий фильма основан на романе Майкла Дж. Тагиаса и Кэйси Шерман «The Finest Hours: The True Story of the U.S. Coast Guard`s Most Daring Sea Rescue».
------
Полицейский автомобиль ветхой модели, использованный в фильме, одолжили у городской полиции Орлеана в штате Массачусетс.
------
В 2011 году Береговая охрана США назвала 46-метровый высокоскоростной катер нового проекта в честь старшины шлюпки CG 36500 Бернарда Уэббера. Катера этого проекта стали первыми судами, которые именуют в честь военнослужащих рядового и сержантского состава.
------
Съёмки фильма проходили в главном в городе Чатем, штат Массачусетс.
------
Бен Фостер и Эрик Бана сыграли «морских котиков» в фильме «Уцелевший» (2013), а Кайл Галлнер исполнил роль морского пехотинца в фильме «Снайпер» (2014).
------
Крис Пайн и Эрик Бана вместе снялись в фильме «Звёздный путь» (2009).
------
Крис Пайн и Холлидей Грейнджер теснее снимались в фильмах студии «Disney», Пайн - в фильме «Чем дальше в лес...» (2014) и «Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004), а Грейнджер - в «Золушке» (2015).
------
Кейси Аффлек и Джош Стюарт вместе работали в фильме «Интерстеллар» (2014). Стюарт на экране не появлялся, но озвучивал робота КЕЙС.
------
Кайл Галлнер и Майкл Реймонд-Джеймс снимались в модном телесериале «Ходячие трупы» (2010) телеканала «AMC», однако в различных сезонах. Галлнер выполнял роль Зака в 4 сезоне, а Реймонд-Джеймс сыграл Дэйва во 2 сезоне.
------
Кейси Аффлек и Бен Фостер вместе работали в фильме «В бегах» (2013).
Коротко о главном. Часть 65.
------
Если честно, ожидал большего. После просмотра трейлера появилось ощущение, что нас ждет хорошая драма о настоящих героях, причем без каких-то там суперспособностей, а о простых обычных работягах, о сложности выбора и принятия решения, отваге и героизме и все в таком ключе. Да и сам фильм представлялся чем-то средним между «Спасателем» Эндрю Дэвиса и «Идеальным штормом» Вольфганга Петерсена, на деле же все оказалось малость иначе.

Не знаю даже в чем дело, но фильму явно чего-то не хватает, а чего именно я пока не понял. Вроде бы все перечисленное мной выше присутствует, но фильм почему-то не цепляет так, как от него ожидалось. Возможно, здесь дело тупо в моих завышенных ожиданиях.

«И грянул шторм» Крэйга Гиллеспи повествуют о реальной истории на реальном событии 1952 года спасения береговой охраной США экипажа корабля «Пендлтон», пополам разорванного штормом возле побережья Новой Англии. Безусловно история сама по себе интересна и рано или поздно руки киноделов до нее все равно бы добрались. В любом случае радует тот факт, что Голливуд не смотря на свой основной курс «Фильмы ради кассы», все же тратятся на заведомо провальные в прокате фильмы. Пускай такие фильмы как этот не окупаются, но все же приятно осознавать, что кто-то в Голливуде еще хоть пытается рассказывать сильные человеческие истории, не взирая на экономические составляющее вопроса. И на самом деле это здорово.

Видно, что над фильмом изрядно попарились. Картинка получилась отличной, здесь ничего не скажешь, но из-за излишней компьютерности картинки, пропал напрочь эффект реализма. Вроде ты понимаешь, что все сцены на воде сделаны очень круто, но в тоже время появляется чувство, что тебя обманывают. Я лично я всю дорогу пока сотрудники береговой охраны добирались от берега до разломанного танкера, ловил себя на этой мысли. Также мне не хватило драматизма в картине. Если честно я ожидал больше нерва, боли, слез и прочего, но видать авторы решили сосредоточить больше внимания на визуальной стороне фильма.

Не взирая, на все это, «И грянул шторм» сложно назвать плохим или проходным фильмом. Самое главное, что он рассказывает об интересной, сильной истории, в которую попали простые люди и смогли из нее выбраться и это главное.

------
Воспевая героев
------
1952-й год. Нефтяной танкер «Пендлтон» попадает в шторм и ломается пополам. Часть экипажа тонет вместе с одной из половин, тем, кто остался в живых, тоже осталось недолго - они продержаться на плаву еще три-четыре часа. Береговая охрана отправляет на самоубийственную миссию спасательный катер во главе с Берни Уэббером (Крис Пайн). Парень понимает, что шансы вернуться невелики, но работа есть работа.

Американский кинематограф любит воспевать героев. Тех, кто готов рискнуть собственной жизнью ради блага других, тех, кому не ведом страх, отважных и благородных. Такие люди, без сомнения, заслуживают, чтобы их помнили, а их подвиги остались в истории и не были забыты по прошествии лет. Вот только подобные фильмы, за редким исключением, не представляют собой особой ценности - их создатели не номинируются на престижные награды, зрители не ведут ожесточенные споры, а критики не посвящают анализу многостраничные труды. Их цель - напомнить о героическом поступке, стать своеобразным лозунгом храбрости и мужества, но, чтобы не оказаться бабочками-однодневками, этим картинам нужно предложить зрителю что-то, выходящее за пределы шаблонов.

У «Против шторма» дополнительных козырей, по сути, нет, однако фильм Крэйга Гиллеспи и не пытается казаться чем-то большим, чем является. Он честно выполняет свою повествовательную задачу, вдохновенно рассказывая о настоящих мужчинах, не побоявшихся противостоять разбушевавшейся стихии. Это прямолинейно, это нарочито серьезно и, что самое главное, вполне искренне.

Сейчас сложно кого-то удивить спецэффектами, и «Против шторма» не претендует на то, чтобы сказать новое слово в жанре фильма-катастрофы. Шторм невиданный силы прорисован вполне натурально, но внимание на нем не заостряется - это все-таки кино о людях и их сражении за жизнь. В такой ситуации на первый план должны выступить актеры, и вот тут у картины начинаются проблемы. Дело в том, что никому из главных героев не хватает искры и харизмы, чтобы заставить сопереживать им и восхищаться их поступками, а наблюдать за происходящим без эмоций - не слишком увлекательное занятие.

Что самое обидное, всем прекрасно известно, насколько ярким может быть Крис Пайн. Но у Гиллеспи он играет скромного и зажатого парня, который безропотно выполняет свою работу - временами кажется, что ни о каком героизме речь не идет, Уэббер просто не может ослушаться приказа. Его начальник в исполнении Эрика Баны тоже вызывает вопросы. Он то ли осознанно отправляет своих людей на гибель, то ли просто, не слишком дальновиден, чтобы понять - ничего хорошего эта затея не сулит. Но, пожалуй, главный промах - Холлидей Грейнджер в роли невесты Берни. Девушка, ради которой Уэббер должен вернуться живым, вынуждена просто ждать его на берегу - серьезное психологическое испытание, которое Грейнджер почему-то проходит с неизменно отрешенным выражением лица.

В целом «Против шторма» оставляет ощущение не до конца раскрытого потенциала. На фундаменте этой истории можно было построить нечто большее, чем банальную героическую агитку. Однако создатели фильма решили обойтись без ухищрений, и такой вариант тоже имеет право на жизнь. Пусть «Против шторма» и получился слегка примитивным, но зато чрезвычайно воодушевляющим.
0
200
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать