Авторизация

Джой смотреть онлайн бесплатно

Joy
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.655 ИЗ 10 Проголосовали 34 859 человек KINOPOISK.RU
6.655
РЕЙТИНГ 6.60 ИЗ 10 Проголосовали 103 107 человек
6.60
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Джой (Joy)"

Тревожащая история четырех поколений семьи. В центре сюжета - девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви раскрывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать подлинным руководителем семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и соперники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой подсобляют ей пройти через подстерегающие ее жизненные бури.

Джой Мангано изобрела самоотжимающуюся чудо-швабру в 1990 году. В этом же году родилась Дженнифер Лоуренс, которая сыграла роль Джой Мангано.
------
Это четвёртая общая работа Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Они теснее снимались вместе в фильмах «Мой парень - псих» (2012), «Афера по-американски» (2013) и «Серена» (2014).
------
В основе сценария лежит история реального человека, Джой Мангано. Эта американка итальянского происхождения, изобретательница с деловой хваткой, получила знаменитость благодаря своим чудо-швабре и вешалкам. Мангано является президентом компании «Ingenious Designs». Она регулярно появляется в телемагазине на канале «HSN». Выпускница приватного университета Пейс в Нью-Йорке, Мангано запатентовала свыше ста изобретений.
------
Съёмки фильма проходили в Бостоне, штат Массачусетс, и частично в Хейверхилле. В июле 2015 года деловой центр Хейверхилла был преобразован в Даллас 1980-х годов. Концертным залом Далласа стал концертный зал Хейверхилла.
------
Присоединившись к проекту, режиссёр Дэвид О. Расселл добавил к сюжету второстепенных героев и объединил историю Мангано с историями иных женщин, проявивших чудеса отваги и предприимчивости так, что это в корне изменило их жизнь. В результате от реальной истории Мангано в фильме остались только самые общие черты (её превращение из обычной женщины, принуждённой работать, чтобы содержать детей, в удачную предпринимательницу). Таким образом «Джой» нельзя назвать биографичным, несмотря на изначальные заверения в том, что это будет именно биография. Расселл даже признался, что в процессе работы над фильмом непрерывно откладывал знакомство с Джой Мангано именно из-за желания снять фильм по-своему. С прототипом основной героини он общался только по телефону. Более того, в фильме ни разу не упоминается фамилия Джой, а героиня фильма в отличие от Мангано родилась не в городке Смиттаун на северном берегу Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.
------
Как показано в фильме, Мангано за первый час в эфире канала «QVC» продала свыше 18 тысяч чудо-швабр, доказав при этом, что умеет работать с людьми.
------
В действительности Джой Мангано окончила в 1978 году приватный университет Пейс по квалификации «менеджмент». В момент получения диплома она работала официанткой, а затем - в отделе предварительного бронирования билетов одной авиакомпании.
------
Закончив съёмки в фильме в роли Мими, Дайан Лэдд согласилась озвучить и закадровый текст.
------
Персонаж Пегги, сводной сестры Джой, является выдуманным. Его придумал режиссёр и один из творцов сценария Дэвид О. Расселл.
------
Экстравагантная Терри, мать Джой, чью роль выполняет Вирджиния Мэдсен, имеет малюсенько общего со своим прототипом. Это, быстрее, собирательный образ, включающий в себя черты некоторых людей из окружения Джой Мангано.
Запомните одно - мир вам ничего не должен
------
История крутится вокруг молодой женщины Джой. Она разведена, на руках - двое детей и ипотека, а в доме - семейка, которую испугаются даже гремучие змеи. Мамаша абсолютно оторвана от жизни, растворившись в любимом сериале. Папаша кочует от любовницы к любовнице, бывший муж уже два года живет в ее подвале, пробавляясь пением в захудалых кабаре, и лишь бабушка отчаянно верит, что внучка достойна большего, чем работа на стойке информации в аэропорту. Однажды она изобретает чудо-швабру, которая по ее мнению способна облегчить жизнь в каждом доме, но путь к успеху оказывается настолько тернистым, что до последнего не веришь в положительный результат.

Фильм сразу сбивает с ног своей хаотичностью - все в кучу, разгребайте сами, как будто так и надо. Но проходит несколько минут, ты втягиваешься и словно встаешь на рельсы. Перед нам еще одна история о достижении американской мечты - не без жанровых клише в плане поворотов и концовки, но все же обладающая своими интересными чертами.

Первое, что мне понравилось в этой картине - здесь жизнь показана такой, какая она есть. Знаете, такая вот вся шебутная, непонятная, идущая своим чередом. Никаких полированных ситуаций и диалогов, все так, как и бывает. Неловкость выглядит неловко, предательство подается без угрызений совести, а улыбки - легкие и усталые. Было интересно наблюдать за необычными режиссерскими решениями, придавшими фильму элементы некого сюрреализма, потому неудивительно, что картина так резко ворвалась в гонку за главными наградами кинематографа.

Сюжетно «Джой» нам преподносит бомбовую по своему наполнению мысль - на что уходит наша жизнь? Вспомните свое детство и слова людей, которые уверяли нас в том, что нас ждет великое будущее. Оглянитесь - эти слова реально сбылись? Где мы сейчас и почему мы живем именно так? Куда делись все мечты и стремления? Режиссер отлично подал эту составляющую, показав на истинном примере, как текущие проблемы и постоянная погоня за стабильностью и достатком могут убивать в нас амбиции. Как взрослые жестоки по отношению к мечтам детей. В который раз нас убеждают, что если ты выбрал цель, то идти придется долгой и трудной дорогой. Даже сама Джой говорит: «Не думайте, что мир вам что-то должен. Потому что так и есть».

Мощный актерский состав - Дэвид О. Расселл в очередной раз собрал у себя все сливки голливудского общества. Помимо Лоуренс, у нас тут есть Роберт Де Ниро, Брэдли Купер, Эдгар Рамирес и Вирджиния Мэдсен. Их стараниями была воплощена такая семья, посмотрев на которую, мне лично захотелось позвонить всем своим и сказать, какие же они у меня замечательные. Еще один урок от создателей фильма - даже родные люди могут завидовать успеху и кидать такие подставы, от которых просто волосы дыбом, в то время, как подруга и бывший муж поддерживают и до последнего верят в успех. Никогда не мутите бизнес с семьей. Все по отдельности, а то рискуете потерять и то, и другое.

Фильм в принципе стоит порекомендовать тем людям, у которых сейчас есть цель впереди. Пафоса здесь практически нет, но вдохновение поймается. Во многом я не понимаю главную героиню, а именно множество ее личных качеств. На протяжении фильма думаешь, ну как так можно? Сколько же у тебя терпения? Почему ты до сих пор не послала все это к черту? Но к концу я очень сильно зауважал её, потому что по итогам она все-таки сделала себя сама. В который раз я убеждаюсь в том, что в харизме Дженнифер не откажешь, и она действительно может играть серьезные и разноплановые роли. Кстати, кто не в курсе, она получила за эту роль «Золотого глобуса».

Мне понравилось в этом фильме именно то, что героиня осмелилась уйти дальше, чем просто придумать эту швабру. Она буквально воплотила в жизнь свою идею, а на это решается один из тысячи. Создатели нам показывают обычную жизнь обычной женщины, которая решилась пойти вперед и прошла весь путь с честью и достоинством.

Создатели, правда, немного скомкали эту историю в надежде упихать ее в стандартный хронометраж, поэтому может показаться, что история Джой сильно напоминает сказку о Золушке, но это не делает ленту плохой. Смотреть фильм в любом случае было интересно. Здесь есть о чем подумать и на что посмотреть. Сказать, что картина получилась безупречной, я не могу, но и косяки высвечивать сильно не хочется. Потому что общее впечатление безусловно хорошее, и потраченного времени я не жалею. Насчет того, буду ли я его пересматривать - скорее всего, буду. Возможно, найду что-то, чего не заметил при первом просмотре.

6,5 из 10

------
Запомните одно - мир вам ничего не должен
------
Детство - замечательная пора. У всех было много планов на будущее, все хотели сделать что-то великое и стать известным на всю страну. Мы строили какие-то интересные изобретения, пытались создать что-то новое, хотя, конечно, смысла в этих изобретениях особо много и не было. Именно в ранний период жизни человека перед тобой целый мир, в котором ты можешь сделать что угодно, причем никаких преград и нет. Но со временем, когда мы взрослеем, приходит ощущение, что тот ребенок больше в нас никогда не появится, а вся та энергия, которая бурлила и кипела в нашей душе, куда-то исчезла.

Именно это и осознает Джой, главная героиня одноименного фильма. С самого детства Джой Мангано убедила себя в том, что сразу после школы она пойдет в колледж, а после окончания обучения ее возьмут на престижную работу. Но с каждым днем женщина все отчетливее понимает, что никакого светлого будущего не будет, а будут только постоянные ссоры с родными, работа в аэропорту не за самые большие деньги и нищета. И вот с этого момента она решает что-то менять.

Весь фильм Джой постоянно пытаются как-то остановить, убеждая ее, что ничего, мол, не получится, да и вообще ее идея (создание и продажа чудо-швабры) глупа и убыточна. На протяжении всего фильма перед Джой будут стоять немыслимые препятствия, которые, казалось бы, никто не преодолеет, но именно дух бойца будет помогать нашей героине пробежать этот опасный марафон.

Главная фишка фильма - атмосфера. Что-то такое теплое и нежное пропитывает картину с самого начала и до конца. Отличная операторская работа (которая, увы, почему-то многим не понравилась), приятный саундтрек, хорошие костюмы и сильные актеры являются основными двигателями этой атмосферы. Отличнейшим образом юмор перекликается с драмой, что оставляет позитивный настрой во время просмотра. Фильм хоть и говорит о тяжелой судьбе сильной женщины, но ни на минуту не становится хмурым, и подкидывает иногда забавные и абсурдные - в лучшем смысле этого слова - сцены. Вообще эта работа Рассела начинает напоминать поздние ленты Уэса Андерсона, что, как мне кажется, даже к лучшему. Дэвиду сейчас надо немного встряхнуться и слегка изменить курс своих работ, попробовать себя в новом стиле.

Так что же такое это такое - жизнь Джой? Это нескончаемый поток каких-то разных дел, направленных на помощь окружающим. То у матери какие-то странные требования, то срочно отцу с документами помочь, то на работе просят теперь у ночью работать. Постоянно ее держат родители и друзья, которым необходима помощь. В колледж ей помешала уехать мама, которая, мол, ничего без Джой сделать не может, а папа никак не собирается бывшей жене помогать. Но и винить Джой тоже можно: она ведет себя крайне бесхребетно. Не пытается даже отстоять свои права, что, конечно, иногда раздражает. Но когда к героине Лоуренс приходит понимание всей безысходности своей ситуации, она решает выпустить ребенку наружу, дать себе шанс.

Об этом и фильм. Он призывает нас выпустить маленьких себя, чтобы мы что-то творили, что-то придумывали. Почти прямым текстом кино говорит, что мы созданы для чего-то большего, вот только нужно нам желание, чтобы сделать великие дела. Дать свободу настоящему себе - вот задача каждого человека. Сколько в нас хранится великих идей? Сколько у нас в голове держится нереализованных проектов? Но кто же консервирует наши идеи и мысли? Ответ прост: мы сами. Поддавшись на речи наших близких и знакомых, что все то, что мы хотим реализовать в жизнь, не получит успеха, не имеет смысла, мы бессознательно откапываем этой идее глубокую могилу, откуда уже эта мысль не вернется. Родные иногда могут душить все наши амбици и все желание жить. Потому лента еще и обращается к нашим близким. Нет, она не кричит, но спокойным тоном утверждает:' Не убивайте потенциал в ваших знакомых и родных - им нужна от вас поддержка и похвала». Кино в самом конце показывает всю важность такой поддержки.

Знаете, после просмотра возникает чувство, что все у тебя получится и все у тебя будет - разве это не прекрасно? Ты действительно начинаешь верить в себя сильнее и ставить перед собой те цели, которые раньше казались бы невозможными. Именно такие ленты и служат таким психологическим помощником, который может тебе вернуть тягу к тому, чтобы творить что-то новое.

Посыл фильма универсален. Многие говорят, что кино только о том, как женщина изобрела новый вид швабр. Но послушайте, господа, почему вы плаваете на поверхности? Почему нельзя капнуть глубже и достать ту суть, которую постарался вложить Расселл? Фильм применим к любой профессии и к любому делу.

Но фильм не такой уж и идеальный. Вообще, если говорить о минусах, то будет их не очень много. Многим (в том числе и мне) не понравился метод повествования: слишком уж он простой и незамысловатый, а от сценаристов хотелось чего-то большего увидеть все-таки. Окружение у Джой постоянно куда-то пропадает. Есть моменты, когда персонаж исчезает из кадра минут на 20. Имеет место и не самая лучшая работа сценариста в прописывании второстепенных персонажей: чего уж стоит лучшая подруга Мангано, о которой вообще ничего не будет нам известно до конца ленты. Были уж и явные преувеличения. Так, например, в сцене с телемагазином, когда в первый раз Джой продала 0 швабр, в жизни все было совсем не так и ситуация не была уж такая плачевная. Режиссер со сценаристом просто решили больше надавить на чувства зрителей. Ну, а больше примеров вы можете найти, если почитаете биографию героини.

Ну, пожалуй, самый главный минус фильма - это концовка. Представьте, что вы читаете книгу. Она вас очень интересует и вы поглощаете страницы, но тут оказывается, что последние штук 20-30 кто-то вырвал и осталась только последняя страничка. Вот то же самое происходит и с фильмом: слишком резкий конец, который требует еще минут 10 для общего разъяснения ситуации. Вы сидите в кинотеатре и думаете:' А это что, все? Может, пленку случайно обрезали и 10 минут вырезали из ленты?». Но если кино вас поглотит, то дома, вероятно, вы все равно полезете искать больше фактов о Джой Мангано и ее судьбе.

Мы получаем отличный байопик, который пытается достучаться не только до тех, кто унижен, но и до тех, кто унижает. Знаете, после этого фильма номинация Лоуренс на «Оскар» выглядит довольно резонно, так что хотя бы ради ее актерского перфоманса фильм пропускать не стоит.
0
304
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать