Авторизация

Костяной томагавк смотреть онлайн бесплатно

Bone Tomahawk
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.558 ИЗ 10 Проголосовали 17 074 человек KINOPOISK.RU
6.558
РЕЙТИНГ 7.10 ИЗ 10 Проголосовали 44 954 человек
7.10
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Костяной томагавк (Bone Tomahawk)"

Четверо мужчин отправляются в отдаленные земли Бешеного Запада, чтобы спасти группу пленных из пещер каннибалов.

Джим Бродбент на несколько месяцев заменил Ричарда Дженкинса, однако в конце концов тот снова возвратился в актёрский состав.
------
Вначале предполагалось, что О`Дуайеров будут играть Питер Сарсгаард и Дженнифер Карпентер, а роль Джона Брудера достанется Тимоти Олифанту.
------
По прочтении второй книги Стивена Крэйга Залера «Призраки дальних земель» (2013) Курт Рассел заявил, что «.. Залер - великолепный писатель» и похвалил его литературный стиль. Фразу Рассела вынесли на заднюю обложку последующих изданий книги.
------
Окончательная версия фильма снята по первому варианту сценария.
------
Прежде чем остановиться на Калифорнии, продюсеры предполагали снимать фильм в штатах Нью-Мексико и Юта.
------
Вначале предполагалось, что в роли Бадди снимется Майкл Уинкотт.
------
Залер написал сценарий фильма в 2007 году.
------
Патрик Уилсон и Занн МаКларнон играют основные роли в новом сезоне телесериала «Фарго». Уилсон играет полицейского, а МаКларнон - соучастника организованной противозаконной сортировки.
------
Это теснее второй вестерн о каннибалах, в котором сыграл Дэвид Аркетт. Первым фильмом стал «Людоед» (1999).
------
Фильм был снят за 21 день.
Когда один из каннибалов пытается застрелить Ханта из винтовки Брудера, при каждом нажатии на спусковой крючок слышен щелчок, чего быть не может. В винтовках рычажного действия перезарядка осуществляется вручную движением спусковой скобы вокруг спускового крючка, что каннибал со временем и обнаружил. Без этого движения при нажатии на спусковой крючок не происходит ничего.
------
Когда герои в конце фильма идут по кладбищу, О`Дуайер опирается на костыль, а перевязана у него левая нога. Во всех других мизансценах перевязана правая нога.
------
В первых же кадрах, где показаны Пёрвис и Бадди, у Пёрвиса отличные белые зубы. Когда Пёрвис и Бадди идут по следу, его зубы показаны белыми, затем гнилыми и жёлтыми, а затем опять белыми.
Реликт
------
В не столь отдалённом прошлом (год-два тому назад) вестерн казался если и не полностью выродившимся, то уже изрядно подзабытым и не особо популярным жанром. Стараться ради редких любителей киноделам было не особо интересно, и видных картин этого, без сомнения, очень достойного жанра выпускалось удручающе мало. Одной из лучших лент недавнего (относительно) времени по моему мнению была «Железная хватка», следом Тарантино блеснул со своим Джанго, и где-то там ещё Джонни Депп в нелепой комедии засветился.

Собственно, именно такие фильмы, как «Одинокий рейнджер» и «Ковбои против пришельцев» наводят на мысль об экспериментах Голливуда по созданию нового стиля в кинематографе: гибрид вестерна с фантастикой, комедией и тому подобное. Прежде такое уже имело место быть ('Назад в будущее», например), но зритель становится всё привередливее, и в поисках новых решений приходится обращаться к старым истокам. «Костяной томагавк» представлен как очередной такой гибрид. На сей раз заявленным поджанром идут ужасы.

Синопсис, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. Да, поселение подверглось набегу кровожадных дикарей. Но набег этот был единичным, и мстители устремляются в погоню с целью покарать обидчиков и вернуть близких. Идти столь малым отрядом уже, по сути, не самое умное решение, даже оправдывая свою храбрость превосходством цивилизации и наличием огнестрела. Отправиться вчетвером на вражескую территорию, где превосходящий числом противник и ориентируется лучше, и дозоры наверняка выставил - изначально самоубийственная затея. Но и оставить всё как есть - не вариант, а если дожидаться поддержки кавалерии, то спасать будет некого. Команда собрана, погоня начата.

Дополнительного драматизма ситуации придаёт серьёзная травма одного из преследователей - у него нога сломана. Спросите, чего он вообще тогда попёрся, ведь наверняка обузой будет? Всё просто - среди похищенных оказалась его жена, и уговаривать парня сидеть дома и ждать готового никто даже пытаться не стал. Не с ними, так в одиночку всё равно поскакал бы. Признаться, я с самого начала довольно скептически относился к вплетению в сюжет калеки. Мне казалось, он не только напарников - он весь фильм примется тормозить, своей вознёй и воплями нагоняя тоску и скуку. Признаю, был неправ. Да, парень перемещался не особо шустро, но упорства ему было не занимать, и в итоге он весьма гармонично вписался в общий поток всего происходящего. Хотя под конец именно с ним было сделано очень грубое допущение, способное испортить уже успевшую сформироваться репутацию. Ну да оставим это на совести создателей. Из прочих героев наибольшее впечатление производят шериф и щеголеватый усач в белом костюме. Все такие уверенные, справедливые и твёрдые, как камень.

Что касается ужасов, то их в картине нет. Есть пара кровавых неприятных сцен, но сомневаюсь, что можно отнести это к ужасам. Наличие каннибалов в фильме тоже ни на что не влияет - это просто агрессивные дикари из пещеры. Довольно колоритные, стоит отметить. Понравилась идея способа их общения.

В целом, кино получилось очень даже удачным. «Костяной томагавк» - весьма неплохой представитель жанра вестерн и верный пример того, что жанр этот вовсе не выродился и уверенно начинает возвращать угасший было зрительский интерес.

------
Троглодитовый топор
------
Последнее время в западном кинематографе стала отчётливо наблюдаться тенденция возвращения к собственной классике в виде разнокалиберных вестернов, видимо конвейеры по производству мейнстрим-блокбастеров не справляются, штампуя порой, весьма бракованные экземпляры, в которых наблюдается один и тот же сценарный косяк. От пародийной комедии Сета МакФарлейна, до вполне серьёзной цветастой ленты датчанина «Спасение», от минималистского «Медленного запада» до сурового «Возвращенца» и «Омерзительной восьмёрки», где-то на границе шестнадцатого года затерялся не менее интересный авторский проект от С. Крэйга Залера, известного в современных писательских кругах как создателя нескольких хмурых новелл и сценариста одной, до боли малобюджетной ленты про тюрьму-психушку. Его новый сценарий был срежиссирован им же, за более достойный бюджет, позволивший привлечь в проект известных актёров, которые и составили основную команду в ленте «Костяной томагавк», ставший ещё одним новым вестерном, определённо достойным внимания, в первую очередь тем, что поставлен очень консервативно и сдержанно, отличаясь от своих современников наличием серьёзных составляющих от жанра триллер с элементами хоррора.

Режиссёрский дебют Залера определённо состоялся, поскольку лента, начинающаяся со сцены перерезания глотки одному спящему путнику и мимолётной встречи двух бандитов с разукрашенными воинами местного племени аборигенов, продолжается в довольно спокойном ключе, по бытовому демонстрируя замедленную жизнь в городишке с типичным лучезарным названием. Основных героев в картине четверо, поэтому неспешный ритм, который берёт лента, позволяет присмотреться к каждому, предоставив зрителю решить за кого стоит болеть больше в их грядущем путешествии в «голодающие долины», где предположительно находится, изолированное от внешнего мира, племя индейцев-людоедов. Ответственный и фактурный на вид шериф городка Хант, его старенький помощник Цикорий вместе с бывшим военным, а ныне излишне прилично для глубокой провинции одетым Брудером, и сломавшим накануне ногу пастухом Адамом О`Двайером, после жестокого ночного убийства в конюшне и похищения симпатичной жены последнего Саманты, решают добраться до логова каннибалов. Сея разношёрстная компания, принимая во внимание хромого, который стал по умолчанию главным героем, под аккомпанировку редко появляющейся в фильме музыки, в создании которой, являясь ещё музыкантом, поучаствовал сам Залер, не обещает повышению темпа повествования, наоборот «Костяной томагавк» предлагает насладиться прериями дикого запада во всей своей песочной гамме.

Дав понять, что фильм может запросто свернуть с диалогового, и порой заунывного зрелища, обременённого словно главные герои-путники вечно ноющей ломаной ногой Адама, превратившись в одно мгновение в остросюжетный триллер на лоне пустынной природы ранней Америки, сюжетная постановка не даёт предупреждений в виде музыки или медленно создающегося напряжения. Выглядя как типичный вестерн, не обременённый визуальными решениями или операторскими приёмами, фильм Залера изначально сохраняет еле уловимое ожидание опасности, к которой неумолимо приближается четвёрка, в шансах на победу которой верится всё меньше и меньше. Удивительно, но даже в таком аутентичном представлении истории остаётся место для редкого тонкого юмора, относящегося к персонажам и их привычкам, запоминающегося и сильно контрастирующего с закономерно возникающими размышлениями о том, кто умрёт первым, а кто выживет. «Костяной томагавк» удачно вплетает в историю племя людоедов, окрашивая их тела цветами, подобно горным породам, сливающимися с окружающей местностью, на просторах которой всё чаще раздаётся их удручающий вой, аккумулирующий в подсознании ужасающие фантазии об их методах приготовления пищи. Одна сцена подобного уже запоминается и никак не хочет теряться среди впечатлений даже по прошествии нескольких дней, вероятно Залер добился необходимого эффекта, когда ожидаемая кровь, которая неизбежно будет пролита, впечатляет не настолько сильно, как несколько грубых взмахов разделочного костяного топора, рассекающего человеческую плоть.

Бороться с ужасом, поджидающим в «голодающих долинах» помогают актёры, которым определённо подходят роли персонажей Дикого Запада, среди которых самым жёстким требованиям для традиционных представлений шерифа отвечал Курт Рассел, давненько не появлявшийся в достойном кино. Его блюститель закона Хант как подобает людям, носящим значок, груб, строг и вменяемо жесток, когда как его помощник Цикорий, сыгранный совершенно неузнаваемым здесь Ричардом Дженкинсом, является как раз-таки источником некоего временного умиротворения, когда тот заводит свой очередной рассказ. Ставший известным после бесконечно запутанного сериала об острове, Мэттью Фокс вполне подошёл-бы к подобной роли врача в антураже вестерна, но двухчасовой с хвостиком хронометраж ленты не позволил пробыть с героями дольше, как и с Патриком Уилсоном, играющим хромого беднягу Артура, отправившегося несмотря ни на что спасать свою жену. Актёрский талант Уилсона был заметен уже с «Леденца» и через многочисленные изгнания домашних демонов, спасения человечества и расследований близ заснеженного Фарго, он законно получает практически главные роли, которые, как в данном случае, хочется превратить в мини-сериал где ногу свою он вылечит. «Bone Tomahawk» отличается от подобных классических вестернов отсутствием различных клише, приятно присутствующих в каждой ленте о ковбоях, за исключением двух современных «заснеженных» собратьев по жанру, и отмечает потенциал С. Крэйга Залера не только как музыканта, писателя и сценариста, но как умелого постановщика затягивающего и отчасти шокирующего кино, что заставляет ждать его следующих проектов.

-Господи Боже...(глядя в подзорную трубу)
-Что? Что там?
-Жаль, что у меня её не было, когда я ездил на родео.
0
171
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать