Авторизация

Страна ОЗ смотреть онлайн бесплатно

Трейлер
РЕЙТИНГ 6.385 ИЗ 10 Проголосовали 17 460 человек KINOPOISK.RU
6.385
РЕЙТИНГ 6.90 ИЗ 10 Проголосовали 803 человек
6.90
27 ноябрь 2017
Дублированный
WEB-DL

Описание к фильму "Страна ОЗ"

Новый год в России - стихия неуправляемая и безжалостная. Именно в это волшебное время непостижимый колорит русской души проявляет себя во всей красоте. Пока обитатели Екатеринбурга приготовляются к основному национальному празднику и шинкуют оливье, Ленка Шабадинова спешит до боя курантов принять смену в киоске на улице Торфорезов. Но она даже не подозревает, что новогодняя ночь приготовила для нее свой безумный сценарий.

Изначально роль барда обязан был выполнять Сергей Маковецкий, а на роль Романа соглашались сперва Константин Хабенский, а потом - Фёдор Бондарчук. Гоша Куценко пришел в фильм, когда съемки теснее были в полном апогее.
------
Все трюки в картине актриса Яна Троянова выполняла без дублера. Во время съемок одного из эпизодов она заработала сотрясение мозга.
------
В одной из сцен фильма в роли самого себя снялся мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
------
Через день после того, как был построен киоск в одном из дворов Екатеринбурга, к нему потянулись первые «покупатели». Иногда приходилось останавливать съемку, чтобы объяснить им, что пиво бутафорское.
------
В 2015 году на 22 ММКФ «Лiстапад» в Минске фильм получил Диплом «За высокую художественность звукового решения».
------
Константин Хабенский обязан был сыграть роль барда, но отказался от съемок, о чем впоследствии сожалел.
------
Актрисы Юлия Снигирь, Дарья Екамасова и Алиса Хазанова снимались безвозмездно.
------
В сцене горения киоска использовалось 200 литров солярки. Гасили его три пожарных расчета в течение часа.
Страна как диагноз
------
Все киноработы В. Сигарева так или иначе посвящены социальному дну: люмпен-пролетариям, гопникам, шпане, в общем, персонажам песни М. Науменко «Гопники». К этому можно по-разному относиться - видеть в этом территориальное происхождение режиссёра (Нижний Тагил как средоточие пролетариата), личный интерес, потребность обозначить остросоциальные проблемы. И этот, и предыдущие фильмы, безусловно, талантливы; собственно, Сигарев и ещё Звягинцев, на мой взгляд, представляют собой лучшую режиссуру современности, чей язык по оригинальности не отличается от языка Тарковского или Данелия. В то же время этим работам далеко до смысложизненных вопросов, философских обощений, хотя они к ним тяготеют, и уж это точно - диагноз времени.

Сам фильм «Страна Оз» (или «Страна 03») снят в некоей стёбовой манере, с элементами юмора. В духе постмодерна, Л. фон Триера или Гринуэя, здесь большое место уделено т. н. «низовому дискурсу» - фекалиям, половым сношениям, натурализму и т. д., выступающим в то же время именно как дискурс, но не как констатация; здесь вопрос из разряда тонкой грани между литературным и обыденным матом, художественной эротикой и порнографией. Сюжет фильма можно назвать на грани фола: пролетарская девушка (а-ля «Ален Делон говорит по-французски») идёт в Новый год устраиваться на новую работу в киоск, но так и не доходит, по пути попадая то в один, то в другой переплёт, оказываясь и на ледяной горке, и в чужой квартире, и в СИЗО, и на больничной койке. Все персонажи пьют, матерятся, демонстрируют беспросветное дно жизни. В то же время «Страна Оз» не оставляет ощущения тягостности, это именно очень интересный фильм, смотрится быстро, на одном дыхании, в отличие от «Волчка» и «Жить». Фильм ровным счётом не предлагает никаких «рецептов» спасения, выхода, он, как ни странно этически нейтрален, а ненависть, агрессия и бескультурье персонажей воспринимаются как нечто уже данное, находящееся внутри них самих и не вызывающее протеста. Данный ракурс, при всей его спорности, вызывает 2 проблемы: то ли здесь формируется некое представление о том, что в жизни больше ничего нет и не нужно (что не так, и с этим нужно бороться, т. к. это миф - считать, что в России нет интеллигенции, культуры, и всё что показано, характерно для страны в целом), то ли это вызов-проблема, в духе того, что «нужно что-то делать». Последнее следует собственно из цифр 03 - вызов скорой помощи. Отдельно бросается в глаза своеобразный контраст: показаны все блага цивилизации - микроволновки, автомобили, интернет (то, что у героини «нет» интернета - скорее принянутый факт, нежели чем отражение реальности), современные дома, новогодние убранства, - и всё это на фоне абсолютного убожества характеров, нравов, отношений. Возможно, в этом и состоит главный посыл фильма - показать, что решение внешних, материальных проблем не отменяет проблем внутренних.

В любом случае это - интересная, талантливая работа, не оставляющая ощущения бесцельно проведённого времени.

------
Можно ли это развидеть?! Ну пожалуйста!!!
------
Попасть на просмотр этого полуторачасового видео мне «посчастливилось» случайно. И фильмом называть ЭТО просто не возможно и кощунственно.

Практически с первых минут было ясно, что приятно провести время и обогатиться духовно не получится, но пришлось досматривать до конца по ряду обстоятельств.

Сценарий этого выродка кинематографа может местами покажется логичным, продуманным и схожим со всем известным произведением (в чью честь и назван), но в итоге остается вопрос целесообразности этого видео. Герои, которых мы видим на экране представляют маргинальную прослойку нашего общества, которая с превеликим удовольствием бухает, разговаривает на мате и вообще ведет себя подобающим, уровню их развития, образом. Понимание того, что они существуют и пересечься с ними можно в любой момент, по моему мнению, доступно всем людям. Но только для чего «режиссер» и «сценарист» приходят к тому выводу, что всем следует поближе рассмотреть именно эту часть социума и именно с этой стороны остается загадкой.

Видимо, последний тренд, который активно используют российские режиссеры снять «кино про жизнь простого русского народа» еще не изжил себя и ожидать чего-то адекватного в ближайшие годы не стоит. А жаль, ведь есть много интересного в жизни русской глубинки, местами с крепким словцом, местами с активным застольем, но именно такой, которая достойна внимания.

ЭТО прекраснозайдет зрителю, которому по вкусу «Горько», «Самые лучшие фильмы» и прочая дребедень. Для тех, кто ценит в кинематографе творческий подход, способность автора задать вопрос зрителю и заставить его задуматься, этот фильм однозначно не подойдет.

Смотрите хорошие фильмы, друзья и вдохновляйтесь.

А подобную «псевдоартхаусную» чушь стоит сжигать!
0
162
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать