Авторизация

Шпионский мост смотреть онлайн бесплатно

Bridge of Spies
Трейлер
РЕЙТИНГ 7.484 ИЗ 10 Проголосовали 72 746 человек KINOPOISK.RU
7.484
РЕЙТИНГ 7.60 ИЗ 10 Проголосовали 210 263 человек
7.60
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Шпионский мост (Bridge of Spies)"

Деяние фильма происходит на фоне серии реальных исторических событий и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, который оказывается в эпицентре холодной войны, когда ЦРУ отправляет его на практически невероятное задание - договориться об освобождении пленённого в СССР американского пилота самолета-шпиона U2.

В одном эпизоде показано строительство в Восточном Берлине известной стены. По сюжету, стоит зима. На самом деле стену возвели чуть ли не за одну ночь в августе 1961 года.
------
К тому медли как Восточная Германия возвела стену, контроль правительства и служб правопорядка над народонаселением был теснее полным. О том, что кто-то мог ходить вдоль стены в поисках лазейки на ту сторону, не могло быть и речи.
------
Как заявил Стивен Спилберг на пресс-конференции, посвящённой выходу фильма в свет, Грегори Пек изъявил желание сняться в фильме ещё в 1965 году. Роль Абеля обязан был играть Алек Гиннесс, Пек обязан был сыграть Донована, а творцом сценария был выбран Стирлинг Силифант. Однако компания MGM идею фильма отвергла. Шёл 1965 год, «холодная война» была в самом апогее. Мир только что оправился от вооружённого конфликта в Заливе Свиней и кубинского ядерного кризиса, и в MGM посчитали, что сейчас не время лезть в политику.
------
Согласно заявлению Тома Хэнкса на пресс-конференции, речь Донована в фильме на заседании Верховного Суда точь-в-точь повторяла слова, в действительности сказанные в охрану Абеля в Верховном Суде много лет назад.
------
В фильме Абель разговаривает с акцентом, который кажется не вполне уместным. В действительности он родился в русской семье в городе Ньюкасл-апон-Тайн в Великобритании и несколько лет навещал школу в Шотландии. Юношей Абель возвратился в Москву, но до конца своих дней сказал по-английски с заметным акцентом.
------
Стивен Спилберг решил пригласить на одну из ролей Марка Райлэнса, увидев его забаву в «Двенадцатой ночи», за которую актёр получил свою третью премию «Тони» (ежегодно присуждается за достижения в области американского театра).
------
В начале фильма Рудольф Абель пишет автопортрет, и эта сцена явно навеяна «Тройным автопортретом» Нормана Роквелла. Стивен Спилберг и Джордж Лукас являются давними поклонниками живописца и коллекционируют его работы.
------
Парижская премьера фильма была назначена на 15 ноября 2015 года, но была отменена в свете серии терактов в столице Франции, которые унесли жизни свыше 120 человек.
------
На обеденном столе у Донованов стоит керамическая посуда со стилизованным изображением подсолнухов. Такая посуда появилась только в 1958 году, то есть через год после начала обрисовываемых в фильме событий. (С иной стороны, не совсем понятно, когда именно в сюжетной канве повествования этот ужин имеет место.)
------
Фильм изображает Фрэнсиса Гэри Пауэрса действующим военнослужащим ВВС США в звании лейтенанта. На самом деле Пауэрс в 1956 году уволился из армии в капитанском звании. После этого он теснее в роли гражданского личика стал соучастником программы ЦРУ «U-2» и продолжал работать на это ведомство вплоть до 1 мая 1960 года, когда его самолёт сбили над территорией Советского Союза.
В одном из эпизодов фильма выключают телевизор, и картинка на экране пропадает мгновенно. В действительности же при выключении телевизоров той эпохи картинка сжималась в белую точку, которая оставалась на экране ещё несколько минут.
------
У входа в подземку в начале фильма показан зелёный шар. Цветные шары начали устанавливать только в 1982 году. Шар зелёного цвета обозначал, что станция работает круглосуточно, красного - что она в определённые часы закрыта. До 1982 года все шары без исключения были белыми. Эту же самую ошибку Хэнкс и Спилберг сделали в другом своём совместном проекте - в детективной трагикомедии «Поймай меня, если сможешь».
------
В сценах суда, который происходит в 1957 году, рядом с местом судьи установлены флаги США, но эту практику ввели только в 1960 году. В те годы США включали в себя только 48 штатов, но на флагах 50 звёздочек.
------
Донован звонит жене из телефонной будки в Западном Берлине. Он опускает в монетоприёмник несколько монет, и сразу устанавливается соединение. И то, и другое в 1960-е годы было практически невозможно. Установление соединения занимало несколько часов, а стоимость звонка из США в Европу была 10 долларов за 3 минуты. Звонки из Европы в США были, по-видимому, ещё дороже.
------
В сценах, снятых в Бруклине, видны современные телевизионные распределительные устройства.
------
Когда Донован едет в подземке, на крышах проносящихся мимо домов можно увидеть спутниковые антенны.
------
На лобовом стекле чёрного автомобиля в Бруклине, за которым прячется Донован, виден современный талон техосмотра.
------
Когда Донован приезжает в Берлин для обмена пленными, видно, что стоит холодное время года. Когда же он возвращается домой и встречает на крыльце дома жену, деревья покрыты листвой, а на дворе стоит лето.
------
Доновану предложили в Восточной Германии выпить и дали бутылку с алюминиевой крышечкой на резьбе. В 1960 году такие бутылки закрывались пробками.
------
Когда U-2 Паэурса падает, слышен звук пропеллера, тогда как U-2 был реактивным самолётом.
Звук и картинка просто прекрасные, актёры блестяще сыграли свои роли, но сценарий вызывает определенные нарекания.
------
«Шпионский мост» Стивена Спилберга по сценарию Марка Чармана и братьев Коэнов - это история по мотивам реальных событий. Мне очень понравились актёры, которые сыграли своих реальных прототипов. Том Хэнкс, Марк Райлэнс, Михаил Горевой и Остин Стоуэлл. Все они были молодцами, правда.

Главная проблема фильма, а все те, кто хотел посмотреть фильм, уже знают об этом, но для тех, кто ещё не смотрел и не знает, коротко и ясно - изменения деталей реальных событий и сам тон фильма, сделанные в пользу художественного замысла. Поначалу история разыгрывается очень разумно, и в то время как не возникает никаких сомнений в том, что Спилберг по-прежнему умеет придумывать визуально захватывающие моменты, чрезмерно надуманные искаженные события и идеалистичный взгляд на историю и персонажей портят этот фильм.

Злоключения, которые происходят с американским летчиком Пауэрсом в советском союзе, выглядят ну уж слишком надуманно. Тем самым Марк Чарман и братья Коэны, по-видимому, создавали тон фильма, описывая грозный советский союз, мрачный ГДР и солнечные США, но это навредило фильму. И я не говорю, что это делает фильм ужасно плохим или типа того, но без этого можно было обойтись. В этом на самом деле не было необходимости. Не помогают фильму также и излишняя сентиментальность с трогательной музыкой на заднем плане, которая порой даже слегка, как мне показалось, не подходила тому, что показывают на экране.

Увы, но персонажи в фильме получились несколько одномерными, как мне кажется, особенно главный герой Джеймс Б. Донован. Человек с очень интересной и увлекательной биографией в реальной жизни. В фильме его прототип праведный и даже немного типичный американец 1950-х, идеалистичный персонаж, который всем своим видом стремится поступать правильно. Несмотря на это, ему всё равно хочется сопереживать, но тут больше чувствуется старания Тома Хэнкса, а не сценаристов.

Но, наверное, больше всего разочаровал самый конец фильма, когда услышал слова: «Либо обнимут, либо на заднее место покажут». Клюквометр зашкалил. Такие вещи портят фильм и похоже, что Марк Чарман и братья Коэны это плохой выбор для адаптации подобного исторического сюжета.

------
Стивен Спилберг еще раз доказал, что исторические личности укладываются в размеры кадра и 180 минут.
------
По факту картина о том, как американский адвокат Джеймс Донован (Том Хэнкс) защищал в суде советского разведчика, а впоследствии договорился об обмене шпиона на двух пленных - пилота ВВС США и студента, добившегося в итоге успеха в области экономики. Однако если переводить с киноязыка на человеческий, фильм напоминает зрителю, на чем построено правовое общество и почему поступки важнее мнения людей.

В первые несколько секунд зритель узнает, что «Шпионский мост» основан на реальных событиях. Тем не менее, сюжет развивается таким образом, что слово «основан» здесь, как нельзя кстати. К примеру, в фильме Джеймс Б. Донован, адвокат, который успешно занимается делами о страховке. Тем не менее, ему доверяют серьезное уголовное дело по обвинению агличанина Рудольфа Абеля (Марк Райлэнс) в шпионаже. Американец, убежденный, что все должно быть по закону и жизнь каждого человека важна, стремится хорошо выполнить свою работу и помочь избежать подсудимому электрического стула. Таким образом, адвокат становится врагом народа и попадает под пристальное внимание спецслужб. Тем не менее, после решения фемиды именно Донована просят договориться об обмене шпионами. Причем адвоката отправляют решать острый вопрос как гражданское лицо. Защищая честь, а заодно и репутацию всей страны, Донован самостоятельно принимает решения и говорит представителям правительства, как лучше поступить. Проще говоря, такое бывает только в кино, потому что действительности Донован работал в структуре, которая в итоге выросла в Центральное разведывательное управление США. Однако поблагодарить создателей фильма за грамотное «перефразирование» жизни безусловно стоит: картина до краев наполнена острыми моментами, пафосными разговорами, а монтаж заменяет прием, который в литературе называют «чтение между строк».

Что касается героев, то, безусловно, чувствуется, профессиональный опыт Спилберга: в фильме даже массовка играет блистательно. Что говорить о Томе Хэнксе, который с его-то послужным списком хороших парней (Форрест Гамп, капитан Филипс) идеально подходит на роль. Это четвертый раз, когда голливудская звезда появляется в фильмах Спилберга. А вот Марка Райлэнса режиссер привел к себе на съемочную площадку впервые, причем из театра. Несмотря на это, актер так же блистательно примерил маску советского агента, как и героя шекспировской пьесы.

На музыкальном сопровождении и операторской работе останавливаться подробно не буду. Нет слов. Достаточно лишь сказать, что саундрек к фильму «Шпионский мост» написал Томас Ньюман («Запах женщины», «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка»), а главным оператором выступил Януш Камински («Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райна»).
0
441
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать