Авторизация

Иерей-сан. Исповедь самурая смотреть онлайн бесплатно

Трейлер
РЕЙТИНГ 6.292 ИЗ 10 Проголосовали 4324 человек KINOPOISK.RU
6.292
РЕЙТИНГ 5.90 ИЗ 10 Проголосовали 233 человек
5.90
27 ноябрь 2017
Дублированный
WEB-DL

Описание к фильму "Иерей-сан. Исповедь самурая"

Основной герой - Такуро Накамура, в крещении отец Николай - священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в истинном - родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Единожды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из злобной брату сортировки. Война кланов якудза неминуема. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне занимательно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы обитатели покинули родные земли. Отец Николай соединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась теснее совсем иная война...

Автор сценария и продюсер фильма Иван Охлобыстин, сыгравший одного из основных отрицательных персонажей, является священником Русской православной церкви (временно отстранён от служения по собственному желанию).
------
Кэри-Хироюки Тагава, американский актёр японского происхождения, изучал православие, чтобы убедительно сыграть священника, после чего решил принять крещение. Обряд прошёл в Москве 13 ноября 2015 года, за две недели до выхода фильма на экраны. Став православным, Тагава обратился к властям с просьбой о предоставлении ему российского гражданства.
Красиво, но предсказуемо
------
Красиво сочетание японского и русского колоритов, красив самурай в православной вере, японский священник, открывающий путь русским прихожанам. И что-то в этом сомнительное есть. Хотя... судя по закадровой истории среди современных русских священников не нашлось ни одного сильного духом, чтобы выполнить миссию, которую принял японец. И тут - ножом в сердце: ну, почему русским опять понадобился варяг?! Даже для духовной жизни...

Нас учат, что логика чужой культуры нам может быть непонятна. Но уж не настолько, чтобы защищать хама и потенциального насильника и обвинять в межклановой войне человека, просто заступившегося за бессильную девушку. Разумеется, тут все показательно. Дескать, если бы отец Николай не защитил девушку и не покалечил беспредельщика, то война между кланами не разгорелась бы и число невинных жертв не росло бы в геометрической прогрессии от нападения к нападению. Но ведь это - в рамках православной культуры. А речь идет о японской.

Насколько все происходящее логично с их традиций? Очень сомнительно. Сомнительно и то, что японский православный священник (кстати, с чего японец принял православие?) осознал свое место в мире только после русского служения. Хотя тут, наверное, у каждого свой путь.

Хорошо было собрать разные модели появления городских жителей в деревне. Кто-то бизнес решил затеять, кто-то в городе не прижился. Жаль, что такие спонтанные «героические» решения оказываются не очень обдуманными и успешными. Впрочем, книжки пишут только про успешные стартапы, а сколько неуспешных, стараются не сообщать, чтобы не лишать людей веры и сил, необходимых для взбивания сметаны. Но тема отмечена.

Очень утомительно опять смотреть на бизнесменов, готовых жечь людей живьем и отстреливать их среди ночи. Уже сил нет видеть полицейских, даже не пытающихся выполнять свои обязанности и свой долг. Неужели все так плохо?

Одномерность и некоторая неестественность - в галерее образов оставшихся жителей деревни, их имен, прозвищ, фамилий, историй, мотиваций поступков... Этакий лобовой классицизм с его говорящими фамилиями: священник - отец Николай (и впрямь чудотворец); молодой житель - Ерёмин (тут тебе и простоватый Ерема, и пророк Иеремия в потоке ассоциаций), зрелый - Яхонтов (яхонт по прочности уступает только алмазу); злобный герой Охлобыстина, разумеется, Нелюбин... и так далее. Незамысловато, хотя поучительно и зрителям должно нравиться. В конце концов, классические художественные приемы никто не запрещал. Хочется большего. И даже актеры не везде спасают. Все время вертится на языке «не верю».

В советское время пропагандировали атеизм. Нарочито, плакатно, в лоб. С разрушением храмов, уничтожением символов, запрещением проведения таинств. И эту пропаганду все так осуждали! Осуждали даже не атеизм как таковой, а духовное насилие, одновекторность информационного потока. Так почему же сейчас та же однонаправленность, хоть и в обратную сторону? Получается перебор. А перебор всегда отталкивает. Даже если против идеи, мысли может и не быть возражений, форма вызывает отторжение и авторам перестаешь верить, улавливая подвох и неискренность.

Лобовая пропаганда православной церкви, построенная на символах, на самом деле удручает. Символы, ритуалы и обряды, конечно, способствуют привлечению к идеям, однако никогда не убеждают в них. Можно, конечно, и с них начинать приучать к вере. Но ведь должен быть путь! Духовный, тернистый, с сомнениями, выбором, ошибками, признаниями и раскаяниями - со всем тем, что свидетельствует о свободе совести, путь, который в принципе проходит сам иерей-сан. Но только не наши бессильные прихожане, уверовавшие только потому, что под куполом церкви им удалось укрыться. Логично предположить, что если бы они смогли укрыться в другом месте, уверовали бы во что-то другое.

И, по большому счету, не есть ли тут антиреклама русской православной церкви как организации? До отца Николая ни один присланный священник не выполнил своего долга. А стоило только отцу Николаю с риском для жизни помочь сельчанам объединиться и отстоять свою землю, как тут же из церковного правления пришли на расчищенное новые служители, готовые без риска для собственной жизни продолжить служение для обретших мир жителей. Что-то неоднозначное тут есть.

В общем, картинка красивая, яркая, рекламная. А суть спорная.

------
ИДИ И СМОТРИ !
------
Начну с того, что я совсем не хотела идти на этот фильм. Во-первых, я не поклонница таланта Ивана Охлобыстина, особенно после его «Соловья-разбойника», его «удачной» роли в «Интернах». Но во время обеда с любимым человеком, мы решили сходить в кино, была пятница, наступал шабат, самое время посмотреть православное кино! Выбора не было: только «Иерей Сан. Исповедь самурая»...

В зале было пусто, несколько пожилых людей и молодая пара. Промучившись длительное время, при включенном свете, от кровожадной рекламы разрушающих Душу «шедевров» Голливуда и доморощенных горьких комедий, я дождалась начала обещанной Исповеди. Уже первые звуки фильма вызвали во мне давно забытые ощущения, что я пришла не зря!

Я не могла поверить своим глазам... Неужели ТАКОЕ КИНО можно сегодня снять!!! Фильм - притча, каждый герой, как часть Евангелия от отца Иоанна Охлобыстина, где искренне, очень талантливо, великолепные актеры на струнах моей Души, исполнили песню о Любви, смысле жизни, Вере, которая творит чудеса!

Дорогая Дарья Екамасова в этом году стала для меня ОТКРЫТИЕМ и одной из любимейших актрис, Игорь Жижикин естественно вписавшийся в сельскую жизнь, совершенно непривычен в своей роли тихого охотника - Петр Мамонов. Меня потряс актер Тагава Кэри-Хироюки, игравший главную роль. Я ничего о нем не знала, но один его взгляд свидетельствовал - это истинный служитель Господа, ему веришь.

Фильм я посмотрела на одном дыхании с улыбкой и слезами, счастье, которое испытываешь, посещая Святые места, испытала я здесь, во время просмотра.

Великие создатели Шедевра «Иерей Сан. Исповедь Самурая» - этот фильм на все времена! Эта картина - индикатор, как и книга «Несвятые Святые»!

Не даром, сам Тагава, сыграв настоящего священника русской православной церкви, принял настоящее крещение.

Если ты любишь Бога и хочешь быть с ним, иди и смотри!

С благодарностью и восхищением, Счастливый Косметолог Маргарита Арнополина.
0
194
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать