Авторизация

Визит смотреть онлайн бесплатно

The Visit
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.082 ИЗ 10 Проголосовали 30 774 человек KINOPOISK.RU
6.082
РЕЙТИНГ 6.20 ИЗ 10 Проголосовали 88 067 человек
6.20
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Визит (The Visit)"

Много лет назад она бегала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее теснее взрослые дети. Единожды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.

В начале фильма Бекка и Тайлер осматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
------
Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству известных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и необыкновенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется созерцателю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
------
Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
------
Начинающий рэпер Тайлер разговаривает о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
------
Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
------
Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «возвращать себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
------
Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, будто Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает лиходея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
------
Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он обрисовывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
Приятно удивлена. Последнее время многие ругают фильмы Шьямалана на право и налево. Я не очень хорошо знакома с его творчеством, видела всего лишь пару картин, из которых «Шестое чувство» запомнилось надолго, «Знаки» оставили меня равнодушной, а «Явление» совершенно не понравилось. Видимо, поэтому я не ждала ничего особенного и получила так много.

Не могу сказать, что это попадание по всем фронтам, но, надо признать, по очень многим. Во-первых, мне импонирует решение Шьямалана снять «Визит» в жанре мокьюментари. Я видела не очень много подобных фильмов, поэтому не могу сказать, насколько хороша данная картина в рамках жанра, но если говорить конкретно о «Визите», то подобный ход помог больше проникнуться к главным героям и почувстовать их нарастающее беспокойство. Единственный недочет, немного подпортивший впечатления, это моменты, когда подростки сталкивались с крайне странными и пугающими обстоятельствами или буквально боролись за свою жизнь, но при этом не забывали запечатлеть все это на камеру. Остается только позавидовать их недюженному самообладанию.

Впрочем, сами актеры отыграли достойно. Я настороженно отношусь к фильмам, где играют дети, потому что частенько они перееигрывают и временами бесят, но 17-летняя Оливия ДеДжонг и 14-летний Эд Оксенбульд справились отлично. Им веришь и за них переживаешь. Понравилась Дианна Данаган, сыгравшая бабушку, и было приятно увидеть на экране Кэтрин Хан, которая больше известна по ролям второго плана в различного рода комедяих. Правда, решение ее героини отправить детей к бабушке и дедушке, с которыми она не общалась 15 лет и ничего толком не проверить, вызывает много вопросв.

В плане ужасов фильм тоже справляется со своей задачей. Пускай режиссер и прибегнул к избитам способам напугать зрителя, вроде внезапного выскавания перед экраном под громкую музыку, пару раз в кресле Вы подскочите. А если копнуть глубже, то начинаешься задумываться о сумасшествии и всей неприглядности старости, что на деле, действительно, страшно.

«Визит» не назовешь киношедевром, и он не оставит такой же яркий след в кинематографе, как, например, «Психо», «Ребенок Розмари» или «Крик», но он качественно сделан и выделяется на фоне того «мусора», который пачками высыпают владельцы киностудий на головы современных зрителей.

------
Визит
------
Наверное не будет преувеличением заявление о том, что явление индийского режиссера М. Найт Шьямалана в мире кино оказалось поистине громким и впечатляющим. Ведь одним своим «Шестым чувством» режиссер картины не только отбил возложенные деньги почти в 15 раз больше, но и одинаково снискал уважение как рядовых зрителей, так и матёрых критиков. Но увы как обычно бывает, за самым светлым днём объязательно наступает самая темная ночь и к сожалению это особо четко отражается на примере творчества этого режиссера. Ведь сняв достаточно не плохие ленты «Неуязвимый», «Таинственный лес» и «Знаки», режиссера ленты М. Найт Шьямалан начала преследовать целая череда неприятностей, которые отразились в достаточно жесткой критике к последним работам режиссера в лице «Девушки из воды», «Повелителя стихий» и «После нашей эры». Что пожалуй и толкнуло его на столь сильное отхождение от своего стиля. Так как ранее представить Шьямалан в проекте жанра монкьюментери было просто невозможно.

Безусловно жанр монкьюментери достаточно громко заявил о себе на фоне успеха «Ведьмы из Блэр», «Паранормального явления» и «Монстро», но напрочь изжил свою актуальность на фоне абсолютно проходных картинах абсолютно посредственных режиссеров и желание столь амбициозного режиссера как М. Найт Шьямалан снять фильм в подобном жанре удивляет более всего. Тем не менее, не давая возможности Шьямалане не только реабилитироваться, но и хоть как то раскрыться в ином ключе. Таким образом, представляя фильм, который создаёт впечатление своего рода продолжения «Паранормального явления» и других фильмов подобного жанра.

Сюжет развивается в традициях подобного рода картин. При этом, выстраивая интригу вокруг тех же стандартов, которые были заложены тем же самым «Паранормальным явлением». Таким образом, позволяя наблюдать за «ночной движухой» с замиранием сердца, а уже в светлое время дня выдыхаясь и расслабляясь в ожидании очередной БУ-сцены. На фоне обилия фильмов подобного рода, всё это оказалось настолько очевидным и затертым, что сюжетные хода картины угадываются наперед, а сам фильм оказывается не в состоянии удивить абсолютно ничем. Будь то оригинальностью идеи, которая обещая на протяжении всей ленты сильную мистическую тайну развивается в нечто абсолютно примитивное, или же в визуальном ряде лишенном каких либо смачных сцен. Разве что, в очередной раз подчеркивая «скупой» подход продюсера Джейсона Блума к созданию своих картин, которые оказываются успешны лишь на фоне чрезмерно скромных производственных затрат.

Актерская команда сыграла вполне себе обыденно и в рамках жанра. Дети играют вполне убедительно, а престарелые герои откровенно переигрывают в желании показать еще более фантасмагорические ипостаси своих героев на экране.

Визит - это к сожалению главное разочарование этого года, которое вместо реабилитации карьеры режиссера М. Найт Шьямаланы в рамках нового для его творчества формата, увы оказывается очередным проходным представителем жанра псевдо-документальной съемки. Не только не пугая, но увы не развлекая на протяжении даже столь скромного хронометража картины.
0
395
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать