Авторизация

Кто там смотреть онлайн бесплатно

Knock Knock
Трейлер
РЕЙТИНГ 5.552 ИЗ 10 Проголосовали 24 702 человек KINOPOISK.RU
5.552
РЕЙТИНГ 4.90 ИЗ 10 Проголосовали 57 917 человек
4.90
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Кто там (Knock Knock)"

Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука поддержки обернется для него чередой изощренных издевательств, роскошных пыток и медлительного садистского уничтожения семьи...

Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной забаве» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
------
Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
------
Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная забава» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
------
В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
------
Порода пса Мартышкина - французский бульдог.
------
Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
В конце фильма, когда Эвана (Киану Ривз) катят по лужайке обмотанного поливочным шлангом, крупным планом отчётливо видно, что шланг к телу практически не прижат, а просто болтается.
В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.

Преамбула исполненного в схожих красках «Кто Там» содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса «А что если?... Стал бы?» который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай «один на миллион». И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито «явные» девушки тут очень кстати.

Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. «Передавая привет» Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.

------
«Тук-тук»: Можете войти.
------
Четвертой полнометражной работой в резюме Элай Рот делает ремейк остросюжетного фильма малоизвестного режиссера Питера С. Трэйнора, который он местами прямо цитирует, но отчасти и придает новые смыслы, доказывая тем самым, что «Тук-тук» это не просто осовремененная версия «Смертельной игры» с логичным привнесением на экран атрибутов технического прогресса (в виде 3D-принтера, сервиса Uber и видеочата), шагнувшего со времени выхода оригинала в 1977-м году далеко вперед, но и действительно кинематографически переосмысленное прочтение оригинала, а не примитивное придание картине лоска для соответствия запросам современных зрителей.

Действие разворачивается вокруг архитектора Эвана Уэббера, живущего в одном из престижных районов Лос-Анжелеса, главной характеристикой нашего героя выступает «happily married», именно она (и сопутствующие категории в виде ответственности и долга) становится основным объектом исследования фильма. Жена и дети мистера Уэббера уезжают на уикэнд, и, как только город погружается в ночную тьму, в двери раздается стук, а на пороге появляются две промокших под дождем миловидных незнакомки с просьбой вызвать им такси.

Незамысловатая фабула реализуется сюжетом, знакомым самой широкой аудитории в диапазоне от фанатов сериала «Сверхъестественное» до читателей Кристофера Марлоу, но Элай Рот обходится без потусторонних сил и апологетики, сформулированной Отцами Церкви. Режиссер излагает условия и последствия сделки с дьяволом на современном наречии, укладывается в полуторачасовой хронометраж и, вместе с тем, демонстрирует высший кинематографический пилотаж, ведя повествование сразу на двух уровнях: для одних «Тук-тук» предстанет остросюжетным триллером с пикантным сюжетом, для других - философской драмой о неприглядной природе человека.

Элай Рот переснимает «Смертельные игры», но на деле крайне изящно пересказывает «Доктора Фауста», облекая его в форму триллера (к слову, многие останутся крайне разочарованными предложенным киноповествованием, так как трейлер «Тук-тук» обещавший зрелище крайне динамичное, выстроенное на бегстве главного героя от преследующих его неуравновешенных особ, предвосхищает рассказ довольно размеренного темпа, в котором Эван Уэббер большую часть времени проводит обездвиженным, лишенным возможности активно действовать). Вместо блистательного Мефистофеля здесь девушки с говорящими именами Джэнесис и Бель, а доктор магических наук превратился в мужчину средних лет, обзаведшегося семьей, но не забывшего про увлечения юности в виде DJ-сэтов и легких наркотиков.

Постановщика формально не интересует концепция Града Земного и Божьего, он работает с понятиями более близкими обывателю и задается вопросом о том, что значит быть мужчиной и следовать не инстинктам, а жить сообразно морали. При этом Рота нельзя назвать морализатором, он не судит и не осуждает (вы вольны распоряжаться своим временем и телом так, как вам заблагорассудится), но предостерегает об опасности нарушения данных обещаний, будь то слово чести или же зарегистрированный брак. И исполняет свой замысел режиссер виртуозно: сначала заставляя принять сторону Уэббера, а затем меняя точку зрения на прямо противоположную - представляя жертву единственным истинным преступником.

Если у Марлоу Мефистофель был величественен и безучастен к тому, кто поддался на обещания наслаждения и блаженства, то Рот делает своих Джэнесис и Бель своеобразным подобием бога-проказника Локи - девушки непристойны чуть более, чем полностью. Но, достигая пика своих шалостей, сформулированного фразой Джэнесис «No one says «No!», героини не низвергают Эвана Уэббера, а всего лишь разочаровываются тем, как он жалок. «Тук-тук» не пугает ужасной расплатой за прегрешения, а лишь предлагает внимательно посмотреть на то, как ничтожен грешник.

Следует отметить, что никогда прежде Элай Рот в своих фильмах не обращался к серьезным темам. Хорроры «Лихорадка» и дилогия «Хостел» формально, конечно же, содержали в себе некие основания морального толка, но по сути представляли собой не более, чем развлечение, измеряемое количеством бутафорской крови на единицу экранного времени. «Тук-тук» же картина принципиально иная, в которой развитие сюжета не зависит от намерения постановщика поразить публику чем-то омерзительным, а напротив - смысл определяет содержание и форму. При всей неоспоримой репутации Рота как крепкого ремесленника, от него трудно было ожидать чего-то столь достойного во всех отношениях (из недостатков, а скорее шероховатостей, можно отметить лишь неудачную адаптацию режиссерской версии к формату кинотеатра, в результате которой одна из сюжетных линий, включающих использование телефонов главного героя и секретаря его жены, остается незавершенной).

Если в «Тук-тук» Элай Рот отходит от свойственной его работам трэш-эстетики, то традиционному принципу совмещения профессиональных и личных отношений не изменяет. По фильмографии мистера Рота можно с легкостью проследить динамику его любовных побед, но в случае с «Тук-тук» и «Зеленым адом» (очередность выхода в прокат которых разнится в отдельных регионах) режиссер зашел как никогда далеко, а именно - женился на одной из центральных актрис по имени Лоренца Иззо. Миссис Элай Рот и ее экранная напарница Ана де Армас принадлежат к типажу «девочка по соседству», иными словами, они далеки от, так скажем, царственной женственности (присущей, к примеру, Монике Белуччи или Андреа Райзборо), а учитывая, что антагонистом в «Тук-тук» выступает красавец Киану Ривз (который по сюжету фильма на 8-мь лет моложе своего реального возраста), то крайне сложно сопереживать неряшливым Иззо и Армас, а не лощенному Ривзу.

Черноокий Элай Рот, прославившийся как актер по воле случая и Адама Сандлера, отказавшегося из-за несогласованности рабочего графика сыграть специально написанную для него Квентином Тарантино роль Донни Доновица в «Бесславных ублюдках», после выхода на экраны истории о легкомысленном архитекторе и его еще более легкомысленных случайных знакомых, зарекомендовал себя в качестве умелого постановщика авторского кино, изъясняющегося метафорами и претендующим на диалог со зрителем относительно вопросов философии и этики.

«Тук-тук» безапелляционно и столь же бесстрастно раскрывает тему грехопадения, проводя ее полную секуляризацию и формально диктуя примат не глубокомысленности, а жанровых особенностей триллера с возрастным рейтингом R, в котором героям дозволяется практически все. Уроженец Массачусетса не только понял, что главным в истории, созданной Питером С. Трэйнором, является отнюдь не насилие и секс, а подтекст, имеющий потенциал к превращению ремейка в калейдоскоп образов, но и реализовал этот потенциал.

Хороший фильм, к какому бы жанру он ни принадлежал, никогда не бывает прямолинейным. И «Тук-тук» в некотором роде есть определенный апофеоз данной аксиомы. Ординарный триллер с банальным сюжетом и ничего более, но оказывается, что к «Тук-тук» нельзя применить высказывание Оскара Уайльда относительно того стоит ли судить о содержании по форме - зарисовка оказывается крайне занимательной и, на вроде бы многократно исследованном пространстве супружеской неверности, конструирует стройное философское эссе на тему того, почему же почти никто и никогда не говорит искушению «Нет!».
0
145
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать