Авторизация

Черная месса смотреть онлайн бесплатно

Black Mass
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.586 ИЗ 10 Проголосовали 43 107 человек KINOPOISK.RU
6.586
РЕЙТИНГ 6.90 ИЗ 10 Проголосовали 137 364 человек
6.90
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Черная месса (Black Mass)"

Картина расскажет об Уайти Балджере, известном бостонском гангстере, который 16 лет находился в бегах и был арестован в июне 2011 года в Санта-Монике. Балджер, которому теснее за 80, обвинялся в рэкете, был замешан в 19 убийствах и в то же время работал информатором на ФБР. Чтобы не попасть за решетку, он исчез в 1995 году и 16 лет удачно скрывался от правосудия.

В основу фильма положен бестселлер «Черная месса: честная история о дьявольском союзе ФБР и ирландской мафии» (Black Mass: The True Story of an Unholy Alliance Between the FBI and the Irish Mob).
------
Готовясь к своей роли, Джонни Депп несколько раз пытался встретиться со своим прототипом - гангстером Джеймсом «Уайти» Балджером, отбывающим пожизненный срок, однако тот от встречи отказался.
------
Джонни Депп рассказал в интервью, что в этот раз он нарушил свое верховодило – не глядеть свои собственные фильмы. Будучи на премьерном показе в Венеции, он собирался пропустить непосредственно сам просмотр фильма, однако режиссер попросил его остаться, и он остался.
------
Для того, чтобы быть уверенным в том, что персонаж Джонни Деппа на экране подходит реальному Джеймсу «Уайти» Балджеру, Скотт Купер нанял в качестве консультантов некоторых ветхих соратников Балджера.
------
Роль Балджера обязана была достаться Гаю Пирсу, но он по безызвестным причинам покинул проект.
------
В своем интервью Джонни Депп рассказал, что выучился бостонскому акценту для этого фильма благодаря общему времяпрепровождению с гитаристом группы Aerosmith - Джо Перри.
------
Несмотря на веское количество сцен отснятых с Сиенной Миллер в роли Кэтрин Грейг, в итоге все они были удалены из финальной версии фильма.
------
По словам Скотта Купера, изначальная версия фильма была длиной почти 3 часа, однако в итоге ее урезали для поддержания ритма фильма.
------
Проект был заморожен после того, как из-за несогласованности по вопросу гонорара Джонни Депп его покинул. После того как с Деппом удалось договориться и он возвратился, был недоступен Джоэл Эдгертон, и творцам фильма пришлось еще отсрочить начало съемок в ожидании актера.
------
Слово «fuck» произносится в фильме 254 раза.
Во время сцены в ресторане во Флориде можно заметить на столе бутылку соуса «Jalapeno Tabasco Sauce». Такой соус появился только в 1993 году.
------
Во время сцены ареста Джона Коннолли агентами ФБР можно заметить современную яхту, которая появляется на фоне.
------
Когда Уайтли и его команду замечает бостонская патрульная машина, номерные знаки на ней синего цвета с белыми буквами, и слово «police» написано под углом. В то время номера были белого цвета с синими буквами.
------
В эпилоге говорится, что Уильям Балджер позже стал канцлером Массачусетского университета. На самом деле он был президентом Массачусетского университета.
------
Дебора Хасси была убита Стивеном Флемми, а не Уайти Балджером.
------
Уайти Балджер «выиграл» в лотерею в 1991 году, а не до 1986 года, как показано в фильме.
спойлеры

Биографии преступников, в особенности гангстеров, пользуются в Голливуде известной популярностью. Если хотите, чтобы о вас сняли фильм с многомиллионным бюджетом и знаменитостью в главной роли, стоит попробовать себя в рэкете, грабежах, торговле наркотиками и убийствах.

Скотту Куперу удалось превратить один из таких привлекательных сюжетов, громкий скандал с участием гангстера и ФБР, в полное уныния повествование о трудовых буднях целеустремленного социопата вне закона и его чрезмерно лояльного друга детства.

«Черная месса» уже одним своим названием убивает любую неоднозначность, которая могла бы придать истории объема. Из сравнения сотрудничества ФБР и бостонского гангстера со служением дьяволу становится довольно понятно, что впереди ждет два часа жестоких обличений. Интонация возмущения, с которой представлены все персонажи без исключения, заставляет дистанцироваться от истории. Скотт Купер безжалостно лишает зрителя возможности симпатизировать хоть кому-то. Взамен вам не предоставят даже увлекательного сюжета - все уже известно, потому что смысловое наполнение «Черной мессы» уместилось в ее слоган, а подача так тривиальна, что за Балджера обидно.

Неплохо, сдержанно по меркам Джонни Деппа сыгранный главный герой - даже он остается нераскрытым.

Для начала его наградили таким зловещим и ненатуральным гримом, что на фоне своих одутловатых подельников он смотрится комично, словно Деппа готовили не к съемкам в реалистичном криминальном кино, а к очередному безумству от Тима Бертона.

Как персонаж же Балджер отличился тем, что, в отличие от действующих лиц «Славных парней» или «Отступников» Скорсезе, он ни малейшей симпатии не вызывает, и во время просмотра не приходится преодолевать приязнь к жестокому преступнику, ведь режиссер старательно культивирует лишь отвращение к нему (а заодно и к фильму в целом).

Экскурс во внутренний мир главного героя по сути ограничивается тем, что он любит старушку-мать, послушного белокурого сына и успешного политика брата - то есть родственников, которые ему дорогу не переходили и вообще ни разу ничем не расстроили, и не любит тех, кто мешает ему методично развивать свое криминальное предприятие.

В итоге два часа наблюдаешь, как главный герой планомерно убивает людей или велит кому-то неприятному этим заняться, пока агент Конноли, скандаля с начальством, организовывает для Балджера борьбу с конкурентами при помощи ФБР.

Чтобы вызвать дополнительную усталость у зрителя, в фильм добавили много нераскрытых конфликтов с участием второстепенных персонажей типа недовольной жены Конноли, которая просто есть.

По большому счету, почти все проблемы «Черной мессы» сводятся к сценарию, в котором хорошим актерам почти что нечего играть, а хорошему зрителю не на что смотреть, ведь фильме не содержится ни одного диалога с действительно сильным накалом эмоций: Уайти Балждер в напряженных сценах угрожает в основном случайным персонажам, на которых наплевать, а с братом и Конноли он до комизма сдержан, что выливается в унылый обмен деловитыми приказаниями и проходными фразами в духе «я понял» (если что, именно это, по мнению создателей, сказал Балджер Джону Конноли, когда тот сообщил ему, что его и всю их многолетнюю схему накрыли).

Фильм набит элементами, введенными словно против воли режиссера: ненужный старший брат, который никак не двигает сюжет и существует просто потому, что соблюдается биографическая достоверность и потому что его играет Камбербэтч, еще есть сухие похороны матери, которые настолько волнуют героев, что сразу после Балжер-младший и Конноли уже сидят и вспоминают молодость, и много чего еще, и все это просто создано для того, чтобы оставить вас равнодушным.

В итоге получился длинный и мучительный фильм, который тяжело осиливает, сцена за сценой, свой простой линейный сюжет и свою незамысловатую, в название вынесенную мораль: вообще-то плохо, когда ФБР сотрудничает с гангстерами в интересах последних. К сожалению, подробно познакомив зрителя с главным героем - унылым исчадием ада, Скотт Купер не совершил открытий ни в криминальном кино, ни в кино вообще.

------
Мужское кино
------
«Тёплое, ламповое, в меру жесткое, суровое и просто по самые уши погружающее в себя гангстерское кино» - вот так бы озаглавила я своё восприятие вчерашнего посещения кинотеатра и фильма «Черная месса» с реабилитировавшимся после многочисленных провалов Джонни Деппом.

Во первых строках своего послания хотелось бы отметить сам по себе сюжет картины - сюжет реально крепко хватает зрителя за, ну, скажем, за горло, и не отпускает до самых титров. Отменное кино от и до.

Про сюжет: всё предельно чётко, прямолинейно, играюще на нервах по накалу эмоций в некоторых особо сильных эпизодах, всё предельно жёстко, сурово, без соплей и по-мужски. Крохотные пробелы в сюжете, когда не были полностью раскрыты и объяснены некоторые детали (когда? где? почему?) особого влияния не имеют и сюжет ни коим образом не портят.

Про картинку: как уже сказала в самом начале, весь фильм снят очень так в стиле ретро, что. несомненно, порадует искушённый глаз киномана-эстета. Тут вам и ретро-автомобили, и ретро-обстановка помещений, и ретро-шмотки, и ретро -«рэй бэны», всё такое тёпло-ретро-ламповое с пряным (почему? а вот такое ощущение сложилось при просмотре, привкусом 70-80-хх годов. Тёплый гангстерский фильм, да, именно.

Про музыку: саунд подобран замечательно, за это низкий поклон в очередной раз - в адрес господина Junkie XL, написавшего не столь давно просто сумасшедший саунд к «Безумному Максу». Музыка - всегда в тему, в настроение и в нагнетание драматизма в нужных эпизодах. В общем, зачёт композитору. Однозначно.

И самое сладкое - про актёров.

Тааак кто тут у нас в цари крайний? Никого? Тогда предлагаю кандидатуру Джонни Деппа. Возражения у кого-нибудь имеются? Думаю, вряд ли. Ибо этот (ВСЁ-ТАКИ!) великолепного таланта Актёр смог воплотить на экране такой образ, от одного взгляда на которого по спине толпами бегали мурашки. После стольких провальных и откровенно слабеньких ролей, Депп очень успешно доказал, что пороху в его пороховницах ещё ого-го сколько.

Его герой - Джеймс «Уайти» Балджер - невероятно колоритный персонаж, притягательный и отталкивающий одновременно. Выросший на улице, но любящий свою семью, жестокий и непредсказуемый гангстер, который ценит дружбу, верность, принципы и ненавидит «крысятничество» - это, пожалуй, основные отличительные черты данного персонажа. Но просто слов тут будет мало, чтобы действительно проникнуться этим персонажем на все 100, это надо видеть, надо заглянуть в эти прозрачные ледяные глаза, содрогнуться от ужаса и порадоваться, что Балджер сейчас от нас не на расстоянии вытянутой руки (или выстрела пистолета). А заглянуть в эти пугающие глаза возможностей предоставится великое множество по ходу действия фильма, ибо одной из приятных «фишек» съёмки оказалось обилие крупных планов - глаза, мимика героев - это просто шикарное зрелище.

Джоэл Эдгертон - очень и очень талантливый актёр, его харизма меркнет на фоне Деппа, но не сильно. Прекрасно сыгранный персонаж, чья история в очередной раз проиллюстрировала - куда именно благими намерениями выстлана дорога... Мужская дружба превыше всего, говорите..? Ну-ну...

Беня Камбербэтч в роли сенатора не особо сильно впечатлил, может, просто роль такая... невзрачная. Органично вписался, органично сыграл, но не более.

Кевин Бейкон - красааава! Всегда люблю смотреть его на экране. Харизма, талант и неотъемлемую какую-то импозантность что ли - у этого мужчины не отнять.

Джесси Племонс - интересно, эмоционально, достойно. Видела этого актёра ранее разве что только в Breaking Bad. Талантливый малый, далеко пойдёт!

Кори Столл - лысенький новый прокурор - его было мало, но впечатление исключительно положительное.

Женские персонажи считаю не особо достойными упоминания и обсуждения, их было мало и они не несли особой смысловой нагрузки.

Что ещё добавить про это прекрасное кино? А может быть, и нечего. Одно лишь ясно: фильм цепляет, заставляет думать, из разряда «умное и качественное кино». Мой вердикт: смотреть любителям жанра и Джонни Деппа однозначно. И лучше в кино. Пусть эта картина соберёт какую-нибудь кассу. Ибо достойна. Да.
0
298
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать