Авторизация

Молодость смотреть онлайн бесплатно

Youth
Трейлер
РЕЙТИНГ 7.266 ИЗ 10 Проголосовали 33 400 человек KINOPOISK.RU
7.266
РЕЙТИНГ 7.30 ИЗ 10 Проголосовали 56 323 человек
7.30
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Молодость (Youth)"

Фрэд - прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отрицается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть значительная причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик теснее полвека приятельствуют, смеются над собой и дивятся красе и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где амурные переживания теснее взрослых детей, нечаянно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы приятелей.

Мадалине Диане Генее, которая сыграла роль Мисс Вселенной в фильме, на момент съемок было 26 лет. В реальной жизни она была бы одной из самых ветхих победительниц этого конкурса (в таком же возрасте эту награду получала лишь Брук Махеалани Ли в 1997 году).
------
Съёмки проходили в восточной доли швейцарских Альп. В одном из кадров можно увидеть железнодорожную станцию в Визене, расположенную между Санкт-Морицем и Давосом.
------
Певцы Палома Фэйт, создатель группы «Sun Kil Moon» Марк Козелек и Суми Чо играют в фильме самих себя. У Фейт даже есть несколько реплик.
------
Ролью Бренды заинтересовалась Джейн Фонда - необыкновенно после того, как её друг Аль Пачино сообщил ей, что роль написана «просто для неё». На эту роль была утверждена иная актриса, однако она ушла из проекта, и Фонда приказывала своему представителю «зарезервировать» роль за ней.
------
Майклу Кейну подобрали очки в тёмной оправе, потому что «они подчёркивали его седину».
------
Актёрский состав фильма включает трёх «оскароносцев» (это Майкл Кейн, Джейн Фонда и Рэйчел Вайс) и одного номинанта (Харви Кейтель).
------
Паоло Соррентино писал сценарий в расчёте на то, что основную роль будет играть Майкл Кейн.
------
Первый фильм, дистрибутором которого после Каннского кинофестиваля стала кинокомпания «Fox Searchlight».
------
Эпизод с Мадалиной Дианой Генеа в ванной оказался на первой строчке рейтинга 15 чаще всего включаемых на «паузу» моментов в кино по версии сайта «WhatCulture.com». Как заявил в 2015 году Саймон Галлахер: «Сцена в ванной в фильме &dbquo;Молодость“ Паоло Соррентино оказалась настолько знаменитой, что этот кадр использовали для постера даже несмотря на то, что это кадр из фильма. Здесь необходимо иметь в виду, что каждый солидный кинотеатр в мире вырежет эту сцену из трусости оскорбить родительские чувства созерцателей. Но творцов фильма понять можно: снять румынскую модель-актрису Генеа в роли &dbquo;Мисс Вселенной“ в «обнажёнке» было гениальной находкой. Как пишут в буклетах, рекламирующих красу человеческого тела: там есть на что взглянуть».
------
Майкл Кейн импровизировал в эпизоде, где его персонаж приказывает дочери перестать вопить.
Когда Лена лежит на солнце и разговаривает с егерем, при смене камеры, с которой производится съёмка, можно заметить изменение положения её руки, запущенной в волосы.
Молодость
------
«Молодость» - новый фильм Паоло Соррентино после оскаровского триумфа «Великой красоты», являющийся вторым сотрудничеством с Голливудом (первым был «Где бы ты ни был»). Но в «Молодости» о Голливуде напоминает только Харви Кейтель и Джейн Фонда. Сорретино снимает кино о преемственности культуры, возвращая нас к рассуждениям «Волшебной горы» Томаса Манна - о судьбах искусства, цивилизации, хитросплетениях человеческих судеб.

«Молодость» была обойдена вниманием жюри Каннского кинофестиваля, зато получила три приза Европейской киноакадемии, это седьмой полный метр режиссера, в котором он подводит итоги своих размышлений о европейской цивилизации. Начав с блестящего, стильного нуара «Последствия любви», в котором он продемонстрировал свой, почти висконтиевский стиль: медленный темп, симметричные, роскошные кадры, наполненные символическими деталями, общее размышление о роковой предрешенности любви. Все это влюбляло в себя синефила сразу и навсегда. Второй его значительный фильм «Изумительный» был оммажем политическим притчам Элио Петри о власти в Италии, где стилевые эксперименты снова играли структурообразующую роль.

В «Великой красоте» Соррентино показал себя уже аналитиком цивилизации в целом, сняв по общему признанию критиков «Сладкую жизнь» образца нулевых, и это не преувеличение, хотя фильм получился несколько рафинированным, бессюжетным и глянцевым. В «Молодости» поставлена проблема взаимосвязи поколений творцов, здесь конфликтуют не поколения, а высокая культура и попса. Именно масскульт как главный враг культуры возникает здесь в образах Мисс Вселенной, Паломы Фейт, в снах главных героев, в который агрессивный китч атакует объекты культуры, становясь кошмаром.

Два главных персонажа - режиссер и композитор, первый продолжает творить, но будучи предан любимой актрисой, принимает трагическое для себя решение, второй отказывается творить, но наученный горьким примером друга, возвращается в профессию. Фильм весьма оптимистичен, ибо показывает, не просто портреты художников в старости, но непрерывность искусства, интерес который испытывают к нему разные возрасты, что становится стеной сопротивления попсе. Весьма интересен персонаж Пола Дано (заметного артиста, снявшегося в свое время в «Нефти» и «Нации фастфуда») - актер, разрывающийся между коммерцией и настоящим искусством. Прототипом его, если иметь в виду внешний вид, является, без сомнения Джонни Депп, также раб своей роли в «Пиратах Карибского моря», хотя играл и у Гильяма, и у Джармуша, и у Бертона.

Этот герой общается с композитором, пытаясь нащупать выходы из профессионального тупика, когда тебя узнают лишь по коммерческим ролям, а авторские фильмы, в которых ты снимался, никто не смотрел. Действительно, кто из многочисленных фанатов Джека Воробья смотрел, скажем, «Мертвеца» или «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»? Почти никто. Хотя, в одной из сцен маленькая девочка спрашивает у него про малоизвестную роль и это вдохновляет героя на дальнейшее творчество. Мы сами часто не знаем, кому может быть интересно наше творчество, кому оно может пригодится, поэтому мы не должны отчаиваться.

Харви Кейтель во второй раз в жизни после «Взгляда Улисса» Ангелопулоса (шедевра на все времена о судьбах кинематографа в разгар балканской трагедии 90-х) играет режиссера, прототипом его скорее всего является Френсис Форд Коппола, под конец жизни также омолодивший свой киноязык, что видно по фильмам «Молодость без молодости», «Тетро» и особенно «Между». С группой сценаристов герой Кейтеля увлеченно работает над предсмертным завещанием, над последним фильмом, не ожидая, что его подкосит предательство любимой актрисы. Сцена их психологического поединка потрясает зрителя правдоподобием и острой конфликтностью. Конфликт все тот же - между искусством и попсой, между творчеством и сериалами, между жизнью и деньгами.

Актрису играет Джейн Фонда, соратница Кейтеля по «Актерской студии» Ли Страсберга, где учились в свое время Брандо, Николсон, Хоффман, Де Ниро, Пачино и прочие великие. Когда смотришь на их лица, горящие профессиональным азартом, думаешь, сколько действительно всего позади: «Кто стучится в мою дверь» - одна из первых ролей Кейтеля в дебюте Скорсезе, триумф Фонды в «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Поллака, шикарная роль Кейтеля в «Злых улицах» и многое другое.

Неужели это все утрачено и отдано на откуп дешевым сериалам, неужели это все предано? Мир расколот, и старики, мэтры искусства делятся не на бездарей и гениев, а на предавших свой талант и не предавших его. Когда в одной из сцен Майкл Кейн, играющий композитора, возвращается к больной жене в Венецию, Соррентино, конечно, не может не процитировать великое размышление об искусстве - «Смерть в Венеции», в котором наслаждение идеальной красотой поддерживает художника даже в минуту смерти. Именно это встреча со страданием лицом к лицу, желание заглянуть ему в глаза, подстегивает героя «Молодости» вернуться в профессию и дать праздничный концерт в честь английской королевы.

Искусство бессмертно, никакая попса, даже если она, как инфекция отберет у искусства все средства к существованию, не способна его уничтожить. И пусть творцы, мэтры - люди неидеальные, эмоции - это все что у них есть, это язык чувств, на котором они говорят, он будоражит зрителя, заставляет сопереживать и преодолевать отчаяние и бессилие, когда опускаются руки в вечном поединке с масскультом и попсой. Когда героиня Рейчел Вайс (прекрасной актрисы, выросшей именно из попсы, ее переросшей, ставшей звездой независимого кино, вспомним хотя бы блистательную роль в «Фонтане» ее мужа Д. Арроновского), начинает припоминать отцу-композитору его любовные похождения и измены ее матери, это слушать больно, но искусство такое. Да, оно порой имморально, да, создающие его люди иногда нарушают законы божеские и человеческие, но какие прекрасные результаты их творчества мы получаем в итоге! За это им можно все простить!

И когда герой Майкла Кейна дирижирует оркестром, исполняющим его произведения, в этом исполнении сливается прошлое и будущее, молодость и старость, поколения отцов, детей и дедов. Все возраста и поколения исполняют удивительную музыку, мы видим что попса бессильна поколебать эту скалу, что прекрасное неуничтожимо. Жить без искусства невозможно, оно примиряет прошлое с будущим, оно дарует вечную молодость даже самым глубоким старикам - в этом нравственный и эстетический итог блистательного, хотя сделанного не без реверансов «новому Голливуду», фильма Паоло Соррентино.

------
Молодость
------
Вдохновение, элегантность, воодушевление, муза, окрыление, творческий подъем, страсть - вот, что приходит на ум, когда пытаешься поставить заново в своей голове фильм Соррентино «Молодость».

Все, чего можно ожидать от очередного фильма Соррентино - здесь достаточно. Будто бы остановившееся время, невероятные пейзажи и интерьеры, музыкальное сопровождение, которое вовсе не является просто фоном, и конечно же, потрясающая игра актеров. «Молодость» - это абсолютное чувственное удовольствие, которое сейчас так редко можно найти в кинематографе.

Новый фильм автора «Великой красоты» рассказывает историю нескольких людей на швейцарском курорте. Главные герои, Фред и Мик, два старинных друга, находятся на каникулах в элегантном отеле в Альпах. В то время как Мик пытается завершить сценарий своего фильма, который он считает неким завещанием или последним словом, Фред не имеет никакого желания продолжать свою музыкальную карьеру.

Основной мотив фильма, как на это может намекать и само название, - это уходящее время и отношение к нему. В одной сцене, Мик показывает своей группе молодых сценаристов, как меняется наш взгляд на расстояние между прошлым и будущем через призму телескопу в зависимости от того, в какой конец смотреть. «Being young makes everything close,' резюмирует он «Being old makes everything far away.»

Важной частью фильма является его чувство юмора. Несмотря на меланхоличное настроение фильма, спа-курорт насыщен разными персонажами со странностями: от популярного футболиста на пенсии с гигантской татуировкой Карла Маркса на спине до совершенно неожиданного появления актера в полном гриме и обмундировании Адольфа Гитлера. Это, разумеется, не главная нота произведения Соррентино, однако это, возможные отголоски философии Новалиса, упомянутого в фильме: «Фрагменты часто могут содержать идеи гораздо более могущественно, чем великие утверждения». Собственно, возможно, что и весь фильм является продолжением этой философии.
0
1 209
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать