Авторизация

Гамлет смотреть онлайн бесплатно

National Theatre Live: Hamlet
Трейлер
РЕЙТИНГ 8.288 ИЗ 10 Проголосовали 2210 человек KINOPOISK.RU
8.288
РЕЙТИНГ 8.60 ИЗ 10 Проголосовали 1038 человек
8.60
27 ноябрь 2017
Трейлер

Описание к фильму "Гамлет (National Theatre Live: Hamlet)"

Королевская семья разваливается на доли: король убит, его хитрый брат взошел на трон. Принц Гамлет, впавший в унынье, принуждён мстить за смерть своего отца - и сложившаяся при дворе ситуация ставит под угрозу не только безопасность всей страны, но и рассудок принца.

Бенедикт Камбербэтч и Киран Хайндс вместе снимались в фильме «Шпион, выйди вон» (2011).
Монолитное произведение
------
К стыду своему «Гамлет» Шекспира никогда не воспринимался мною до конца понятым произведением. Пьеса Уильяма Шекспира всегда растворялась в мыслях, всплывая отрывочными воспоминаниями вроде «Бедный Йорик», «Быть или не быть», Гамлет кому-то за что-то мстит, массовые смерти. В принципе, оно и понятно - пьесы всё же лучше смотреть на сцене, а не читать описание мизансцен и вникать в пространные диалоги. Инициатива TheaterHD и возможность посмотреть живое выступление с отличными британскими актёрами на сцене National Theater.

Сюжету уже более четырех сотен лет, классика, как-никак. Гамлет, принц датский страдает от недавней смерти своего отца. Его дядя Клавдий берет в жёны Гертруду, мать Гамлета. До Гамлета доходят слухи что на кладбище видели призрака, похожего на его покойного отца. Он отправляется увидеть его и в личной беседе призрак сообщает, что нынешний король Клавдий отравил отца Гамлета, чтобы получить престол. Самому же Гамлету призрак наказывает отомстить Клавдию.

Актёрская игра бесподобна и не вызывает ни капли сомнения. Актёры не просто играют, они будто живут в своих ролях. Эмоциям, что выдаются на сцене натурально веришь, а преимущество трансляции в кинотеатре позволяет выдавать крупные планы участников постановки. Короля Клавдия играет Киран Хайндс, знакомый фанатам сериала «Игра Престолов» по его роли Манса Разбойника, короля за стеной. Здесь он предстаёт в роли человека, совершившего преступление, но ищущего себе оправдание. Киран раскрывает характер персонажа постепенно, по ходу пьесы, демонстрируя персонажа с разных сторон. Британская актриса Сиан Брук в роли Офелии - определённо открытие постановки. Глубокая проработка персонажа и яркая игра с раскрытием и постепенным развитием личности. Неожиданно интересно следить как скромная девушка, которая поначалу лишь задаётся вопросами «любит или не любит он меня», к финалу окончательно сходит с ума после всех перенесённых потерь. Но даже отличная игра всех второстепенных персонажей служит лишь обрамлением для гениальной игры Бенедикта Камбербетча. Вот уж кто-кто, а он просто упивается своей ролью. Немые мизансцены, насыщенные эмоциями монологи, везде и всюду Бенедикт умудряется предстать с неожиданной стороны и демонстрирует глубину осмысления сложного характера главного героя. Даже дуэль с Лаэртом в исполнении Кобна Холдбрук-Смита смотрится очень естественно и натурально.

Пьесу ставят уже пятый век подряд, неудивительно, что создатели не гнушаются осовременивать классическую постановку. Гамлет в первой же сцене слушает виниловые пластинки на граммофоне, Офелия таскает на шее фотоаппарат, а Лаэрт то и дело размахивает пистолетом. При этом эти современные вливания не смотрятся вычурно и отлично вписываются в общий антураж. Текст пьесы ведь остался без изменений, а ключевые события происходят с применением ортодоксальных кинжалов и склянок с ядом.

Удивительно, что постановка пьесы наполнена спецэффектами, которые не только не раздражают, так ещё и композиционно вписываются в происходящее. Во время внутренних монологов Гамлета окружающие его люди и предметы тускнеют, двигаются медленнее, физически отступая на задний план; сам же Гамлет наоборот - оказывается центром сцены, озвучивая свои мысли. Всё музыкальное сопровождение вторит общему напряжению и вкупе с регулярной сменой цветовой палитры выдаёт удивительные сочетания. Работа со светом здесь, вообще заслуживает отдельной похвалы. Затеняя разные участки сцены создателям удаётся удачно перемежать сцены, происходящие в разных местах без лишних пауз.

Пьеса транслируется в оригинале с русскими субтитрами, что как бы повышает порог вхождения. Актёры используют оригинальный староанглийский текст, что затрудняет восприятие даже человеку с высоким уровнем знания английского. Тем не менее отличная игра актёров и шикарно поставленная дикция позволяет читать эмоции персонажей, не отвлекаясь на текст. «Гамлет» в постановки лондонского National Theater оставляет после себя натуральное ощущение праздника актёрского искусства. После её просмотра, многочисленные обрывочные воспоминания о пьесе слились в одно монолитное произведение с идеальной современной реализацией.

------
Очень современная, нестандартная, но великолепная постановка.
------
Сегодня мне посчастливилось побывать в кинотеатре Победа на показе экстраординарного, смелого и совершенно восхитительного британского спектакля Гамлет. Являясь большим поклонником Шекспира, мне бывает достаточно сложно принять современные постановки, но в эту я влюбилась практически сразу. Да, конечно, всегда можно найти, к чему придраться в трактовке и подаче сюжета, можно найти изъяны в некоторых героях, можно но нужно ли? Однозначно нет. Не стоит даже пытаться. Это умопомрачительный спектакль - и точка.

Отдельно стоит, конечно, сказать спасибо Бенедикту. Без него эта постановка не выглядела бы столь сногсшибательно. Знаете, тот случай, когда актер буквально умирает на сцене, и весь зал умирает вместе с ним.

Периодически я забывала, что нахожусь в кинотеатре - хотелось вскочить с места и бешено начать аплодировать. От монологов Гамлета душу выворачивало наизнанку. После спектакля я была настолько эмоционально выпотрошена, что с трудом смогла доработать до конца дня.

Я искренне советую всем посмотреть этот современный и такой феерический спектакль. Поверьте, вам захочется перечитать Шекспира. Спасибо Вам, мистер Камбербэтч.
0
395
1
Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать