Авторизация

Багровый пик смотреть онлайн бесплатно

Crimson Peak
Трейлер
РЕЙТИНГ 6.626 ИЗ 10 Проголосовали 71 008 человек KINOPOISK.RU
6.626
РЕЙТИНГ 6.50 ИЗ 10 Проголосовали 103 673 человек
6.50
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Багровый пик (Crimson Peak)"

Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Разговаривают, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единичная душа не рискует ступить на ледяной склон... кроме нее. Она влюблена в загадочного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багряный пик пробудился и теснее не уснет.

Первый примерный сценарий фильма был написан в соавторстве с Мэттью Робинсоном. Однако позже сценарий был переписан. Гильермо дель Торро продолжил работу над ним на пару с Люсиндой Коксон.
------
Дом, в котором разворачиваются события фильма, вместе со всеми предметами в нем был отстроен с нуля на съемочной площадке.
------
Главным дуэтом фильма обязаны были стать Бенедикт Камбербэтч и Эмма Стоун, однако в итоге подходящие роли получили Том Хиддлстон и Миа Васиковска.
------
Фильм был снят за 68 дней.
------
Гильермо дель Торо написал около 12 версий сценария фильма, прежде чем остановиться на конечном варианте. Даже во время продакшна он выдумывал новые сцены.
------
В трейлере фильма можно услышать песню П. Дж. Харви – «Red Right Hand» (кавер-версия песни Ника Кейва). Оригинал этой песни использовался в фильме «Хеллбой: Герой из чистилища» (2004), который также снял Гильермо дель Торо.
------
Съемки фильма проходили в Кингстоне (Онтарио, Канада).
Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
------
Доктор Алан утверждает, что невозможно подделать фотографию призрака на стеклянной пластине. На самом деле в то время многие «фото призраков» были сделаны на стеклянных пластинах, так как дорогие пластины использовались повторно, и если не очищались должным образом, то «призрачное» изображение оставалось.
Добро пожаловать в мир безумных страстей.
------
«Багровый пик» для меня был, пожалуй, самой ожидаемой картиной 2015 года. Обаятельный Том Хиддлстон в главной мужской роли, и Гильермо дель Торо в кресле режиссера. Рейтинг 18+. Приятные лица Джессики Честейн и Мии Васиковски. Трейлер, из которого понятно только одно - картина будет мистической и атмосферной, но чем же опасен дом, получивший наименование Багрового пика, непонятно. Вся совокупность компонентов не могла не сподвигнуть на поход в кинотеатр.

«Багровый пик» атмосферен и красив. Как художник, Гильермо дель Торо держит высокую планку, заданную своими предыдущими картинами. Старый умирающий дом; дом, стоящий посреди багровеющего снега. Смесь черного и красного, смесь белого и красного. Кажется, что поместье сошло со страниц романов Стивена Кинга, и брат с сестрой всего лишь верные слуги древнего демона, живущего в стенах и жаждущего крови, и вот Люсиль с Томасом раз за разом заманивают девственниц, дабы насытить вечно голодного монстра их свежей кровью.

Увы - то, что я сейчас описал лишь моя фантазия, косвенным образом связанная с настоящим сюжетом «Багрового пика». Для потенциально мрачной готики сюжет оказался слишком приземленным и отчасти простым. Мистицизм, в котором дель Торо преуспел в «Лабиринте Фавна», здесь оказался лишь фоном, и весьма бледным.

Посмотрите ведь, какую историю можно было бы развить. Брат и сестра жили на чердаке, а потом спустились на нижние этажи дома. Может быть, сценарист провел аналогию между ними и первыми людьми, Адамом и Евой, изгнанными из рая на землю за грехопадение. Ведь спустились брат с сестрой лишь после... Кто смотрел, тот понял - грех свершился, и за него придет расплата.

Гниль пропитала весь дом и отразилась на его обитателях, затронула их души. Это становится очевидным ближе к концу, хотя Томас меньше подвержен тлетворному влиянию, чем Люсиль.

Фильм посвящен темной игре страстей, и безумство страсти, охватившее героиню Честейн, основано на той же любви, что и светлое чувство Эдит. Томас оказывается фактически меж двух огней, метаясь между двумя кострами и не зная, какое из них предпочесть второму. Выбор будет сделан уже далеко за точкой невозврата, когда искупать грехи становится уже слишком поздно, и кровь обязательно прольется.

Сама по себе любовь - настолько противоречивое и многогранное чувство, что охарактеризовать ее простыми словами не получится. Хотя, с другой стороны, чем проще, тем яснее. Иногда не надо искать глубоких философских размышлений. Любовь может разрушить и свести с ума, а может дать свободу и ощущение полета. Любовь может умереть задолго до конца земного пути человека, а может продолжать жить и после его кончины. Любовь слишком эфемерна и слишком весома для легкомысленных оценок. Помните, как говорил Шварцевский Волшебник? «Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком?»

Всепоглощающее пламя, не щадящее никого, но кто-то сгорит и потеряет рассудок, а кто-то закалится в своем чувстве. Темные мотыльки, пожирающие дневных бабочек.

Ни в самом кинотеатре, ни в течение суток после просмотра я не мог сказать, что картина мне понравилась, но в определенный момент, где-то на вторые сутки, пришло послевкусие. «Багровый Пик» не величайшее творение Гильермо дель Торо, как было заявлено на афишах, отнюдь: вершина его творчества, и здесь многие согласятся - уже упомянутый мною выше «Лабиринт Фавна». Однако в «Багровом пике» есть нечто притягательное. Дом со всеми его обитателями словно бы стал квинтэссенцией темного мира безумных страстей, в круговороте которых дано выжить немногим.

Пригубите немного отравленного вина мрака и войдите под свод, где царят сумрак и обитают призраки, не знающие слова «покой». Но берегитесь: безумный круговорот страстей - омут, нырнув в который с головой, можно и не выплыть.

«Багровый пик» заставил задуматься о любви и о цене страсти, а также о том, как же близко практически любой человек находится от грани, за которой его поджидает фиолетовый огонек саморазрушения и безумия...

------
Глянцевые призраки
------
«Багровый пик/Crimson Peak» (США, Канада. 2015). И еще один ожидаемый фильм. Режиссер Гильермо дель Торо. В ролях: Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн.

Викторианская Англия. Молоденькая писательница влюбляется в обаятельного сэра Томаса Шарпа. Их чувства взаимны, и после свадьбы чета переезжает в старинный особняк Шарпа, расположенный в Кабрии. Доселе Томас жил там с сестрой. Все было бы прекрасно, не пользуйся дом дурной репутацией. Ни один житель графства не осмеливается подойти к нему близко, а зимой склоны вокруг таинственного особняка покрыты красным снегом. Несмотря на безмерную любовь к супругу, миссис Шарп замечает странности в его поведении.

Первое, что бросается в глаза при просмотре - наряды персонажей и декор помещений, они на высоте. Впрочем, фильмы Гильермо дель Торро всегда отличались качественным видеорядом, нетривиальными историями и множеством аллегорий. На этот раз в проверенной схеме случился сбой. Нет, лента снята качественно, действие хоть и слегка затянуто в самом начале, все равно увлекает, интрига присутствует. Зритель, то бишь я, надеется, что вот-вот грянет буря, произойдет нечто, что снесет привычную картинку, сделав развязку сногсшибательной в прямом смысле, но...

Мое впечатление испортили две детали: призраки и финальная сцена. Призраки в «Багровом пике» - это сплошное недоразумение. Их много, они черные и ярко-красные, под цвет почвы на кладбище, чернозем и красная глина, соответственно. Одни с глазницами, другие без, что делает их похожими на медицинский макет. Некоторые прогуливаются, словно модели по подиуму, другие ползают или летают. У всех неправдоподобно длинные пальцы. Такое чувство, что специалист, отвечающий в фильме за графику и спецэффекты, решил удлинить призракам пальцы в соответствии с каждым годом, проведенным теми в загробном мире. Вроде годовых колец, больше колец - старше дерево. То, что должно вызывать оторопь, просто смешит. На фоне нелепых привидений сцена первого убийства выглядит особенно жесткой, выпадая из общего ритма. После подобной «затравки» во всех последующих эпизодах, где герои выясняют отношения, по всем канонам жанра градус должен повышаться, здесь же он идет на спад. В итоге финальное противостояние выглядит, как сцена из комедийного боевика, где герои с азартом бегают друг за другом на территории заброшенного склада или завода. Пожалуй, на этом минусы заканчиваются.

Говоря об актерской игре, отмечу Джессику Честейн. Здесь она предстала в роли пиковой дамы, коварной, загадочной и красивой. Т. Хиддлстону в первой части фильма играть было нечего, поэтому его герой оживился только к финалу, да и то, ничего нового не показал. М. Васиковска всю картину отыграла ровно, даже слегка однообразно, не украсив ее и не испортив.

Итог: фильм красивый, посмотреть стоит, не ожидая ничего сверхъестественного.

За видеоряд и Джессику Честейн.
0
774
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать