Авторизация

Перевозчик: Наследие смотреть онлайн бесплатно

The Transporter Refueled
Трейлер
РЕЙТИНГ 5.075 ИЗ 10 Проголосовали 12 811 человек KINOPOISK.RU
5.075
РЕЙТИНГ 5.10 ИЗ 10 Проголосовали 31 748 человек
5.10
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Перевозчик: Наследие (The Transporter Refueled)"

Фрэнк Мартин - самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но управляла те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не раскрывать груз.

Когда Фрэнка нанимает хитрая красавица Анна и ее три прелестные сообщницы, он живо выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой беспощадных лавочников людьми.

Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
------
Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Забава престолов» (2011).
------
Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-волшебника и филиппинских боевых искусств.
В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
------
В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
------
В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
Доставка проституток к сутенеру - просто, оперативно, недорого!
------
Запускать в производство ребут франшизы при в общем-то живой оригинальной серии фильмов - шаг довольно рискованный. В первую очередь потому, что по прошествии небольшого количества лет после выхода последнего фильма франшизы, у оригинальной серии фильмов множество фанатов и просто много зрителей, которые помнят оригинальные фильмы. А потому бесчисленных сравнений вида «раньше трава была зеленее» - невозможно избежать. И ребут «Перевозчика» ожидаемо попал в ловушку популярности оригинальной франшизы.

Грубо говоря, также, как фильмы о Джеймсе Бонде в первую очередь концентрируют свое внимание на актерах, которые исполняют роль агента 007, так и «Перевозчик» был сконцентрирован вокруг Джейсона Стэйтема, который исполнил роль Фрэнка Мартина, собственно, перевозчика - профессионального водителя, доставляющего любой груз в любую точку света за приличный гонорар. Все привыкли к этому образу Стэйтема и за семь лет, минувшие с момента выхода последней, третьей части серии, толком не успели отвыкнуть.

Плох ли Эд Скрейн в роли перевозчика? Нет, не плох. И дело не в этом, просто он не Джейсон Стэйтем. Как ни банально, но для многих этим все о фильме сказано. Но сетовать о предвзятом взгляде на ребут в данном случае не буду, ибо фильм все равно выдался далеко не из лучших. Временами в нем остро не хватает динамики, зато имеется перебор с разговорами, что не совсем первоочередно в подобном кино. Толком нет погонь, хотя, возможно, просто все, что есть... обычные, оттуда и совершенно не запоминающиеся. Не то что бы я помню то, что было в фильмах с Джейсоном Стэйтемом, но я точно не забывал об этом, только что посмотрев фильм. А с ребутом, к сожалению, именно так - фильм абсолютно не запоминающийся.

После просмотра «Наследия» не чувствуешь какой-то приободренности, адреналинового настроя, который характерен после просмотра вау-экшенов вроде «Миссии невыполнима» или «Форсажа». На самом деле это совершенно обычное, я бы даже сказал рядовое кино. Сам сюжет здесь не отличается изысками, а являет собой простенькую, предсказуемую историю для боевиков класса Б. А еще актеры явно переигрывают в большинстве моментов, хотя судить об этом спорно, т. к. проблема может быть в некачественной российской локализации, а не в актерской игре.

В принципе разок глянуть фильм можно. Вопрос заключается в том, а стоит ли? В идеале, пропустив ребут «Перевозчика», вы ничего не потеряете. Зато, если вы вдруг не знакомы с оригинальной франшизой, то фильм вам, возможно, даже приглянется.

Вердикт. Диковатая пародия «Перевозчика» на самого себя, но разок глянуть можно.

------
Перезаправка: Как полюбить проститутку и заставить себя ненавидеть
------
Когда-то, в славные времена замечательный французский режиссёр Люк Бессон, вошедший в историю кино своей фантастической лентой «Пятый элемент» и экшен-драмой «Леон», начинал продюсировать весьма достойные ленты, показывая в них своё умение создавать пусть не особо оригинальные, но интересные сценарии, родившие на свет таких известных персонажей как Даниэль и Эмильен, рассекающих на Пежо по Марселю, суровый полисмен Юбер с дочкой из Японии, не менее суровый Брайан Миллс, вызволяющий из заложниц свою дочь, великие Лейто и Дамьен, показавшие паркур во всей красе в одном из районов Парижа. Разумеется, Фрэнк Мартин в исполнении жёсткого Джейсона Стейтема, не затерялся среди остальных, став в некотором роде, заменителем угасающей в оригинальности франшизе «Такси», отложив свою неизбежную участь утопания в самоповторах и шаблонах на потом. «Потом», правда, наступило уже на третьем фильме, но показавшем себя чуточку лучше и захватывающе, нежели компьютерный сиквел, давший слабину в самый ответственный момент. Почти сразу, поменяв БМВ на Ауди, Стейтем, прокатившись по Европе, стал употреблять наркотики и ушёл в подполье, подрабатывая механиком, защищая различные шифры в составе именитых профессионалов. И правильно сделал. Когда из под пера Бессона вышел новый сценарий, который подхватил монтажёр Камиль Деламарр для постановки продолжения, Стейтем уже во всю мстил Дизелю за брата.

Сотрудничество с автором оригинала Адама Купера и Билла Колладжа не принесло положительных плодов, так как в продолжении под названием «Перевозчик: Перезаправка», именуемом у нас как «Наследие», наследник лысого спортсмена носит его же имя, только выглядит совершенно по другому. Теперь Фрэнка Мартина исполняет Эд Скрейн, избежавший участи умирать вместе со всеми в очередном сезоне «Игры престолов». Подобно наследнику Борна, герой Скрейна продолжает дело, оказываясь просто-напросто перезапущенным персонажем для вероятных продолжений, которые возможны даже у его ближайшего партнёра по обновлению, Агента 47. Возможно, не было-бы такой большой ошибкой продолжать историю, изменив главного героя, но Скрейн совершенно не подходит под брутального и стильного морпеха, работой которого теперь стал частный извоз. Для которого идеально подогнанный костюм, чёрные перчатки и идеальная физическая форма вкупе с идеальным состоянием автомобиля является чуть-ли не фетишем, которым он явно наслаждается и дорожит, выполняя свою работу на все сто процентов. В картине Деламарра, перевозчик вновь попадает под давление со стороны заказчиков, условия которых идут вразрез с устоявшимися правилами героя. Только на этот раз Фрэнк, похоже и не старается каким-нибудь образом изменить ситуацию в свою пользу, дабы играть по своим правилам, он лишь пешка в руках нескольких девушек, задумавших отомстить своему давнему сутенёру за загубленную молодость.

Сценарий четвёртого фильма о перевозчике даже не предполагал новшеств, представляя из себя модифицированную версию совмещённых «Коломбианы», «Заложницы» и других лент Бессона, только самый изюм, к сожалению, остался за кадром, оставляя на экране четырёх бойких подруг по несчастью, которые по прошествии двадцати лет никак не постарели и излишне эмоционального Фрэнка, который старается эмоции всячески подавлять, соответствуя образу. Анна и её кампания, вырвавшись из лап торговца людьми Карасова, разумеется представляющего прорусскую мафию, при помощи немощного Фрэнка, его Ауди и заранее похищенного отца, мстят стильно и со вкусом, снимая со счетов мафиози огромные суммы. Деламарр не забывает делать ставку на зрелищность и эстетику, то замедляя синхронную походку длинноногих барышень в одинаково белых париках, стрижка которых вечно отсылает к известному сценаристу, то акцентирует внимание на машине, показавшей себя во всей красе уже в предыдущих лентах. К слову, принципов у нового Фрэнка теперь гораздо меньше, если одна машина при стольких ударах остаётся идеально чистой, то другую он не жалеет совсем, так и в отношениях с людьми, связавшими его любимого отца, которого играет небезызвестный Рэй Стивенсон. Персонаж отца, будучи самым нешаблонным и интересным среди остальных, не теряет возможность развлечься с мстительницами, держащими его под замком, но интимная сцена с участием Анны и Фрэнка, с прелюдией из многочисленных многозначительных взглядах, при сложившихся обстоятельствах, оставляет в недоумении.

Впечатляет неоспоримая изысканность кадра, запечатлевшего красоты средиземного побережья Франции, где узкие улочки и мощёные площади отражаются в отполированной свежевымытой поверхности чёрной Ауди, лихо обгоняющей Пежо и Рено статистов и эффектно, но слишком быстро раскидывающей экипажи местной жандармерии, которая как подобает французским боевикам, бросается друг на друга вверх тормашками, по нескольку раз за сцену, швыряя осколки в камеру. Ничего запоминающегося в экшен-сценах нет, как и в рукопашных схватках, которые при отсутствии в них спортсмена Стейтема, стали демонстративны и непереживательны, хоть и не менее хореографичны. Даже финал, наполненный стрельбой и мордобоем, не ставит главного героя во главу действия, что очень странно, отдавая приоритет и силу в руки Анны. В итоге, остаётся ощущение, что лента «The Transporter Refueled» вовсе не о перевозчике, так как герой Эда Скрейна эксплуатируется второстепенными псевдоблондинками от и до, по крайней мере, Фрэнк показывается с весьма невыгодной стороны «по принуждению». Может, тогда стоило бы создать фильм о перевозчице, как это сделает Пол Фиг со своими охотницами за привидениями, и женщины спасали бы женщин, раз щетина нового Фрэнка Мартина недостаточно брутальна?

«Никаких имён. Если спросят, в суде мне не придётся врать»
0
192
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать