Авторизация

Девушка без комплексов смотреть онлайн бесплатно

Trainwreck
Трейлер
РЕЙТИНГ 5.635 ИЗ 10 Проголосовали 22 793 человек KINOPOISK.RU
5.635
РЕЙТИНГ 6.30 ИЗ 10 Проголосовали 106 188 человек
6.30
27 ноябрь 2017
Дубляж
HDRip

Описание к фильму "Девушка без комплексов (Trainwreck)"

У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взоров и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном лекаре Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.

На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
------
Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо поддержки, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
------
Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она разговаривала о хвори ее отца.
------
Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
------
Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
------
История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
------
Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
------
Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
------
Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него брали Леброна Джеймса.
------
Фильм был снят на 35-мм пленку.
Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
------
Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
Блондинка легкого поведения
------
Люби себя и свой выбор. Тогда никто и ничто не смогут вывести тебя из состояния покоя и равновесия. И ты - неуязвим. (с)

Остроумная, точная, затянутая и не очень то романтическая любовная комедия порой даже с ненормативной лексикой, такое послевкусие остается после просмотра данного фильма. Но я бы не совсем назвал данный фильм комедией, от комедии тут пару нелепых моментов и несколько непристойных шуточек. Для меня этот фильм достаточно серьезный, он рассказывает о непростой жизни главной героини, которая ведет довольно свободную, непристойную и неприятную жизнь! В чем тут собственно серьезность, скажете вы?! Так я поясню, главная героиня переживает не самый лучший отрезок в своей жизни, зрителю она кажется глупой и слишком раскрепощенной девушкой, но мне Эми показалась одинокой девушкой, которая борется со своими изъянами и у которой не самый простой характер, доставшийся ей от отца. Нам показывают местами смешную и местами грустную историю, она не может завести ни с кем отношения, потому что попросту не верит в моногамию. И посреди всего этого нам показывают как она борется со всем этим, пытаясь преодолеть собственный изъяны ради того, чтобы быть счастливой с парнем, которого она повстречала. Довольна таки сильная история, согласитесь! Героиня на протяжении всего фильма отталкивает героя Билла Хейдера (доктор Аарон Коннерс), считая, что она не заслуживает быть рядом с ним и боится о дальнейших последствиях совместной жизни, но ей все-таки удается преодолеть весь этот страх и бороться ради искренней любви и правильной жизни!

Каждый год выходит порядка 4-5 романтических картин, а то и больше и порой каждая из них копирует своего предшественника, исключений не много - но каждая из них обычно кончается хэппи эндом и этот фильм не исключение, да все заканчивается для наших героев хорошо. Как и у всех фильмов и у этого есть свои изъяны и минусы, например тот же сартирный и непристойный юмор, который порой бывает не к месту и вызывает у зрителя некую неловкость и стыд. Но этот фильм в какой-то степени спасает его - простота. Герои фильма говорят о простых и порой странных вещах, тем самым странным образом сворачиваясь к выяснению отношений. Ничего не напоминает? А мне вот да, фильмы Вуди Аллена. Конечно безумно было бы сравнивать картину Апатоу и Аллена, но чем-то они похожи, скажем так это современная вариация работы Вуди Аллена «Манхэттен». Что меня натолкнула на такую схожесть? В фильме Аллена 1979-го года есть сцена с Бруклинского моста, герои сидят и обсуждают там что-то. Так вот в фильме Апатоу не только процитирована эта сцена, но и обыграна самым хорошим и необычным способом, да к тому-же повествования в обоих фильмах ведутся от лица девушки, главных героин обоих картин. Но финалы у картин разные. Конечно, комедийный фильм, который выходит в мировой прокат не может заканчиваться трагично, расставание, одиночество или полным погружением в себя. В фильме Апатоу меньше динамики, меланхоличности, психоанализа вслух, меньше актерского мастерства (за исключением главной героини), несколько операторских ляпов и ошибок режиссера, но это не уменьшает интереса к картине. Зато в фильме достаточно хорошо подобрана музыка, песни культового Billy Joel-а «Uptown Girl» и «A Matter Of Trust» украшали данный фильм, также хочу отметить саундтрек альтернативной рок группы Wilco «Please Be Patient With Me», это самые запоминающиеся саундтреки в данном фильме.

Данный фильм отличается от примитивных фильмов на жанровую тематику «мелодрама». Нам показывают не самое удачное первое знакомство героев и их неловкое первое свидание. Герой Билла Хейдера творит порой нелепые вещи и говорит глупости, например неловкий рассказ о том, как ему выбивали в школе зубы, тем самым демонстрируя Эми свои вставные зубы, указывая пальцем и говоря на языке жестов «На Смотри!» Или как герои смотрят фильм по телевизору в котором играет Дэниэл Рэдклифф, который разыгрывает самый идиотский сюжет фильма, который можно было бы когда-либо придумать (кстати данный фильм она смотрела со своим бывшим бойфрендом-качком - Стивеном, которого сыграл Джон Сина). Хоть Сина и сыграл пару минут от силы, но он нам идеально продемонстрировал тупого-качка, у которого в мозгах одни протеины и витамины. В фильме снялись также такие знаменитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Амаре Стадемайр, Крис Эверт. А из актеров, которые исполнили роль второго плана можно увидеть Эзру Миллера, который исполнил роль недоразвитого подростка, еще одну из ролей в картине сыграл 100-летний актер Норман Ллойд, дебютировавший на Бродвее в 1927 году и снимающийся в кино со времен Второй мировой войны. Несмотря на его возраст, ему не понадобились никакие поблажки, и он работал над фильмом наравне с молодыми коллегами. В данном фильме можно заметить таких именитых актрис, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон, если первая исполнила роль беззаботной сестры Эми, то вторая сыграла экстравагантную и бесчувственную начальницу. Ну и Эми Шумер, которая в Штатах является одной из самых обсуждаемых, эсктрадных комедианток. Она является автором популярнейшего скетч-шоу «Внутри Эми Шумер», иллюстрирую тем самым тезисы современного феминизма и сексизма. Поскольку Шумер прославилась не так давно, у нее не было возможности блеснуть в кино, до этого момента. «Девушка» ее первая главная роль на большом экране. Но она не только сыграла главную роль в фильме, еще до съемок она придумала сценарий использовав в нем события и переживания из своей личной жизни. Да и с ролью она справилась достаточно не плохо для дебютантки.

Подводя итоги хочется сказать, что авторы фильма выбрали не самый стандартный сюжет для данного ромкома. Но данный фильм отличается от всех остальных романтических комедий. Если отбросить все кинематографические аллюзии, то фильм очень даже не плох, но и не хорош, на среднем уровне, занимая свою почетную нишу в жанре любовного ромкома. Это фильм смело можно «обозвать» гимном феминизму, ведь все важнейшие решения в данном фильме решают ярые феминистки. Отношения, сексуальные опыты героев тут выведены на первый план, потому что наилучшим образом выделяют их бурный характер. Фильм слишком затянули, 90 минут вполне бы хватило, чтобы воплотить все мысли режиссера. Фильм порой нудный и местами скучноват, но все не так безнадежно. Разок данный фильм посмотреть можно

------
Самый скучный фильм года
------
Начну сразу с места в карьер. Так как очень давно не уходил из зала еще до конца фильма.

Такого никчемного, скучного, глупого фильма я уже давно не помню. Таких бездарных, некрасивых (внешне), безэмоциональных героев надо постараться поискать. Актерская игра - уровня девочки из Бегущих в лабиринте. Т. е полный ноль и даже в отрицательный баланс уход. Просто дерево. Что главный герой, что главная героиня, что любой другой второстепенный персонаж из фильма.

Сюжет - простите меня за мой французский. Нет, завязочка еще обещает увести киношку в милую романтическую комедию из разрядов «Как бросить парня за 10 дней». Но нет, уже спустя 20 минут понимаешь, что фильм уходит с рельс «комедия» и переходит в разряд... не знаю... тягомотина? Тут нет ни драмы, ни сентиментальности, ни каких-то чувств... Тут есть очень скучная история о пародии на отношения, после которых захочется бежать в монастырь и бриться в монахи. Все так скучно, что просто невыносимо.

Самое забавное, что, похоже, и актеры снимались в этом кино как из-под палки, понимая, в какой же убогий проект их занесло. Смотря фильм прям видишь, как происходит съемочный процесс, вот герои вновь собрались на съемочной площадке, режиссер кричит «Мотор!», щелчок хлопушки и актеры, с невероятно унылыми лицами, кое-как зачитывают свои диалоги. С нулем эмоций. Просто никак. Представьте, что они разгружали вагон со стиральными машинками, и сразу после этого забежали сняться в паре сцен скучного кино. Примерно так все и выглядит на экране.

Фильм настолько скучный и банальный, игра актеров настолько ничтожна и глупа, сюжет настолько нелепый и высосанный из пальца, что до конца досидеть я не смог. 2 часа 5 минут хронометража фильма показались просто бесконечными. Примерно поняв, какой будет скучнейшая банальная концовка, не выдержал, и ушел из зала. Мой мозг этого не перенес.

И да, не улыбнулся за весь фильм ни разу. Вот такая комедия.
0
264
1
HD 1080p Плеер 2 Плеер 3
Скачать Погасить свет
Трейлеры
Комментарии 0
Комментировать
Прокомментировать